Концепт-кар Audi prologue Avant – революция в дизайне и мультимедиа

Концепт-кар Audi prologue Avant – революция в дизайне и мультимедиа
  • Новая интерпретация философии Avant.
  • Революционная концепция мультимедиа.
  • Мощный гибридный привод, развивающий 455 л. с. и 750 Нм.

Шоу-стоппер Audi prologue Avant с удлиненной крышей – предстоящая премьера автосалона в Женеве. Новый концепт позволяет заглянуть в будущее: эмоционально насыщенный дизайнерский язык Audi, впервые показанный в кузове купе в Лос-Анджелесе, теперь реализован в новом концепт-каре Audi prologue Avant.

Взгляд в будущее


В ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Audi представила концепт-кар Audi prologue, задающий новое направление развития дизайнерского языка бренда. Всего лишь четыре месяца спустя автопроизводитель из Ингольштадта представляет на Женевском автосалоне новую версию своего перспективного концепта в кузове универсал. 

Audi prologue Avant представляет собой идеальное сочетание динамики, формы и функциональности. Революционная концепция кузова новой пятидверной модели (длина автомобиля составляет 5,11 м, ширина – 1,97 м) подчеркивает принадлежность концепт-кара к классу люкс. В то же время модель отличается исключительной спортивностью и универсальностью. Технология трансформируется в ощущение – и снаружи, и внутри. Водитель и трое пассажиров наслаждаются роскошным интерьером и всегда остаются на связи благодаря передовой архитектуре информационно-развлекательной системы и технологиям подключения.

Единое целое архитектуры и функций

Роскошный интерьер выдержан в темных тонах. Концепт-кар предлагает новые ощущения: прямолинейные архитектурные формы образуют единое целое с дисплеем и органами управления. Сплошная передняя часть приборной панели состоит из трех сенсорных дисплеев. Водитель и трое пассажиров могут также передавать друг другу цифровой контент с помощью двух дисплеев на органических светодиодах. Очень тонкие съемные OLED-дисплеи, аналогичные планшетным ПК Audi, представленным в новом Audi Q7, предоставляют пассажирам удобный доступ к актуальной информации и развлечениям.

Серийные технологии будущего


В автомобиле Audi prologue Avant используются технологии, практически готовые к серийному производству. Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой от Audi Q7 e-tron quattro®, демонстрирующей здесь еще более высокую производительность. 455 л. с. совокупной мощности двигателя 3.0 TDI и электродвигателя разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 5,1 секунды. Запас хода на электротяге составляет 54 км. В конструкции шасси используются адаптивная пневмоподвеска и динамическая система полного привода, которые выводят на новый уровень комфорт, спортивность, управляемость и стабильность в движении.

Взгляд в будущее: Audi prologue Avant

Прогрессивная элегантность, высочайшая универсальность и передовые технологии при длине кузова 5,11 м: большой пятидверный автомобиль с удлиненной крышей развивает элементы дизайнерского языка Audi, впервые реализованные в модели купе, и позволяет заглянуть в будущее.


«Наш новый концепт-кар, подготовленный к автосалону в Женеве, демонстрирует дизайнерский язык Audi prologue в новом, динамичном вытянутом кузове. Мы объединили его с концепцией максимальной универсальности автомобиля, – заявил проф. д-р Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), член совета директоров по техническому развитию AUDI AG. – Модель Audi prologue Avant прогрессивна, многогранна и наполнена эмоциями. Она идеально отражает технологические компетенции и качество автомобилей Audi».

Отличительные черты моделей из Ингольштадта – спортивный стиль, облегченные конструкции и постоянный полный привод quattro®. Audi prologue Avant облекает прогрессивные технологии в новую форму. Большой пятидверный автомобиль с удлиненной крышей и сильно наклоненными задними стойками излучает мощь и сдержанную элегантность. Дизайн модели воплощает характерные черты Audi quattro®. 

В интерьере концепт-кара обращают на себя внимание инновационные решения: архитектурные формы образуют единое целое с дисплеем водителя и концепцией органов управления. Автомобиль обеспечивает цифровую связь между водителем и пассажирами. Сплошная передняя часть приборной панели состоит из трех сенсорных экранов, а многие функции управления и связи водителя с пассажирами отображаются на двух OLED-дисплеях.

Концепт-кар Audi prologue Avant комплектуется усовершенствованной гибридной установкой, которая используется в модели Audi Q7 e-tron quattro®. Совокупная мощность двигателя 3.0 TDI и электродвигателя составляет 455 л. с., а крутящий момент достигает 750 Нм. Благодаря этим характеристикам концепт-кар разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Динамическая система полного привода позволяет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов, обеспечивая отличную управляемость и стабильность в движении.

Audi prologue Avant: концепция


«Создав Audi prologue, первое воплощение нашего нового дизайнерского языка, мы четко обозначили направление развития эстетики наших моделей. Теперь мы делаем еще один шаг вперед. Наш новый концепт-кар представляет собой великолепное сочетание эстетики, динамичности и функциональности, – так описывает внешность Audi prologue Avant главный дизайнер Audi Марк Лихте (Marc Lichte). – Передовой дизайн кузова отражает наши технологические компетенции и ценности, придающие уникальность нашему бренду: спортивность, высокое качество, прогрессивность». 

С первого взгляда на новый концепт-кар становится понятно, что это настоящий Audi: те же атлетичные формы кузова, туго натянутые поверхности и острые, четкие грани. В облике Audi prologue Avant прослеживаются черты экстраординарного дизайна и компоновки таких моделей, как прототип Avant 1982 года, при этом концепт-кар представляет современную интерпретацию моделей прошлого. Audi prologue Avant стал чуть крупнее двухдверного купе Audi prologue: длина автомобиля составляет 5,11 м, колесная база – 3,04 м, ширина – 1,97 м, высота – 1,4 м. Среди отличительных особенностей концепт-кара – четыре индивидуальных сиденья, четыре двери и большая крышка багажного отделения. 

Низкий и широкий: вид спереди

Низкая передняя часть подчеркивается решеткой радиатора Singleframe, которая задает тон всему облику концепт-кара при взгляде спереди. По сравнению с текущими серийными моделями решетка располагается еще ниже и стала гораздо более широкой. Ее поперечные планки, изготовленные из матового алюминия, представляют новый вариант облика моделей e-tron, придавая дизайну визуальную завершенность. Слегка изогнутые концы планок раздваиваются подобно зубцам вилки.

Фары головного света акцентируют легкий, динамичный и элегантный характер концепт-кара. Они расположены выше решетки радиатора Singleframe в виде широких и плоских клиньев, обращенных к ней своими острыми концами. В фарах реализована технология матричного освещения Matrix Laser – передовая разработка Audi, которая открывает новые возможности в дизайне и технологиях. Пучок света формируется из множества мелких источников света, что дает практически неограниченные возможности в управлении освещением. 

Верхние и боковые кромки воздухозаборников подчеркнуты дополнительными светящимися полосами, которые вместе с дневными ходовыми огнями образуют неповторимый световой облик Audi prologue Avant.

Мощный поток: вид сбоку

Удлиненная передняя часть, покатая крыша, линия которой понижается вплоть до самых задних стоек, установленных со значительным наклоном, – при взгляде сбоку концепт-кар излучает силу. Пропорции автомобиля исключительно сбалансированы и подчеркнуты дизайном передних и задних колес, что напоминает о генах моделей Audi quattro®.

Широкие выступающие элементы боковой части над задними и передними колесами напоминают характерные выступы Audi Ur-quattro®. Однако теперь они устанавливаются не просто для внешнего эффекта, а в соответствии с базовой архитектурой. Эти выступы формируют две плавные дуги над колесами. Спереди горизонтальная линия продолжается вдоль кромки капота, отчего он кажется еще более длинным. Длина задней двери подчеркивает роскошный имидж концепт-кара.

Колесные арки заметно выступают наружу, при этом охватывающие колеса широкие полосы делают боковую часть визуально более легкой. Они обрамляют мощные 22-дюймовые диски, обутые в шины размерностью 285/30. Пять спиц с резко очерченными, угловатыми гранями представляют собой дальнейшее развитие дизайна современных дисков Rotor.

Каждая деталь 5,11-метрового концепт-кара Audi prologue Avant несет в себе прогрессивную красоту технологий Audi. Темно-синий оттенок кузова Fusion Blue изящно подчеркивает элегантность модели. Алюминиевые корпуса наружных зеркал завораживают своими скульптурными формами. В элементах отделки окон скрыты датчики открывания дверей. Ручки на дверях отсутствуют, двери открываются электромеханическим способом при касании подсвеченных поверхностей сенсоров.

Окна обрамлены матовыми и полированными декоративными алюминиевыми планками. В левом заднем крыле концепт-кара скрыта розетка для подключения электрического зарядного устройства, а с правой стороны расположена крышка горловины для заправки автомобиля дизельным топливом. При нажатии кнопки в салоне автомобиля оснащенные электроприводом крышки откроют доступ к розетке и горловине, «погрузившись» внутрь кузова.

Динамичный: вид сзади


Плавные, словно расходящиеся в ширину линии задней части кузова – один из самых эффектных элементов концепт-кара. Задние стойки, расположенные со значительным наклоном, продолжаются в боковых выступах, формирующих кромку крышки багажного отделения и охватывающих всю заднюю часть. Последняя кажется устремленной вперед и напоминает океанскую яхту, придавая динамичность даже неподвижному автомобилю.

Светящаяся полоса протягивается по всей ширине автомобиля, соединяя между собой светодиодные задние фонари, в которых используются стекла с 3D-эффектом. Нижний край фонарей имеет волнообразные контуры. Стоп-сигнал расположен внутри осветительного устройства, и при включении источник света кажется ближе к наблюдателю. Подобная конфигурация с различными уровнями и переключением между функциями двухмерного и трехмерного освещения позволяет придать задним фонарям абсолютно новый, еще более динамичный вид.

Снизу облик задней части автомобиля дополняет динамичный диффузор, являющийся гармоничным продолжением боковых порогов. По сторонам кузова он образует плоские, разделенные по горизонтали отверстия клиновидной формы. Выпуск отработавших газов двигателя TDI осуществляется через верхние отверстия, в то время как планки в нижних отверстиях напоминают очертания решетки Singleframe. Это решение подчеркивает концепцию e-tron, реализованную в концепт-каре: ДВС и электродвигатель, установленные вместе в одном автомобиле.

Ощущение элегантности: интерьер

Просторный салон Audi prologue Avant напоминает роскошную комнату отдыха. Аккуратные подтянутые линии и сдержанные геометрические формы создают атмосферу свободы, легкости и спокойствия. Средняя консоль с проемом словно бы парит в воздухе, как и изящные передние сиденья, направляющие которых установлены на центральном туннеле и боковых порогах.

Панель приборов протянулась непрерывной горизонтальной линией от одного края салона до другого, визуально делая интерьер более широким. Панель опускается вниз к водителю и переднему пассажиру на двух уровнях. Верхний уровень расположен над виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit и над линией дефлекторов. Он является частью большой дуги, окружающей интерьер и багажный отсек подобно линии горизонта. 

В распоряжении задних пассажиров – два индивидуальных сиденья и значительное свободное пространство. 

Все элементы интерьера демонстрируют высочайшее качество Audi и бескомпромиссную тщательность исполнения. Дефлекторы закрываются перфорированной декоративной панелью, которая убирается вниз при увеличении интенсивности работы системы кондиционирования. Получивший новый дизайн рычаг восьмиступенчатой коробки передач Tiptronic гармонично интегрирован в центральную консоль. 

Тройной дисплей: панель приборов

Элегантная архитектура дизайна Audi prologue Avant сочетается с совершенно новым дисплеем и новой концепцией управления, обеспечивающей цифровую связь между водителем и пассажирами. Лицевая сторона панели приборов по всей своей длине является поверхностью экрана, состоящего из трех сенсорных областей. Массивные алюминиевые рамки обрамляют два развернутых к водителю дисплея, расположенные по сторонам рулевого колеса: левый отвечает за управление вспомогательными функциями, правый предназначен для работы с мультимедиа.

Передний пассажир сидит напротив широкоэкранного дисплея, встроенного в поверхность панели приборов. Этот дисплей применяется для индивидуального и удобного управления функциями развлекательной системы. Одним движением пальца передний пассажир может отправить цифровой медиаконтент, например список воспроизведения, на правый дисплей водителя, либо передать навигационные данные на виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, расположенную позади рулевого колеса. 

На консоли центрального туннеля расположен еще один ориентированный на водителя дисплей, предназначенный для ввода текста, а также для управления климатической установкой и информационно-развлекательной системой. Этот экран создан на основе сверхтонкой гибкой OLED-пленки (OLED – органические светодиоды) и позволяет выводить исключительно четкие и контрастные изображения. В выключенном состоянии OLED-дисплей расположен горизонтально, а при запуске автомобиля он приподнимается под углом. Гибкий дисплей адаптирован для водителя с эргономической точки зрения, при этом запястье руки удобно располагается на расположенном ниже рычаге переключения передач восьмиступенчатой КП Tiptronic. 

Непосредственно в поле зрения водителя расположена виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. Дисплеи высокого разрешения и три зеркала создают виртуальную картину с тремя уровнями. Так, на первом уровне в режиме навигации отображается саоктября важная для водителя информация. Второй и третий уровень создают эффект глубины на месте водителя. Структуризация информации на различных уровнях обеспечивает ее более эффективную организацию и упрощает понимание водителем. Контент и цвета виртуальной приборной панели будущего Audi virtual cockpit изменяются в зависимости от стиля вождения: например, при спортивном вождении дисплей переключается в режим Sport.

Комфорт и развлечения для задних пассажиров: технология OLED 


Задние пассажиры Audi prologue Avant могут воспользоваться гибкими OLED-дисплеями, встроенными в среднюю консоль и меняющими форму в соответствии с углом наклона спинок задних сидений. С помощью дисплеев можно отрегулировать ряд параметров в задней части автомобиля, в том числе положение сидений, настройки климатической системы, аудио- и видеопараметры, а также фоновую подсветку. Кроме этого, пассажиры могут обмениваться данными с водителем. В выключенном состоянии устройства расположены горизонтально на средней консоли. При посадке пассажиров в автомобиль гибкие дисплеи поднимаются на соответствующий угол. Как и в передней части салона, изогнутый OLED-дисплей в задней части также позволяет держать руку на постоянном расстоянии от него, что повышает эргономичность.

При включении аудиосистемы из панелей отделки задних колесных арок выдвигается акустический спойлер, который равномерно распределяет звучание по всему пространству салона, создавая звуковую картину высочайшего качества. 

Еще одна особенность информационно-развлекательной системы – два планшетных ПК Audi, представляющие собой дальнейшее развитие аналогичных систем, представленных в новом Audi Q7. Тонкие, чуть изогнутые планшетные ПК, также использующие технологию OLED, установлены на спинках передних сидений, при этом устройства можно снять и использовать вне автомобиля.

Оказавшись в салоне Audi prologue Avant, водитель и пассажиры с первых мгновений ощущают высочайший уровень комфорта автомобиля. «Butler» – инновационное программное обеспечение – идентифицирует их по смартфонам и настраивает сиденья и систему климат-контроля в соответствии с предпочтениями пассажиров. Кроме этого, система формирует рекомендации в отношении музыкального сопровождения и планирования маршрута в соответствии с предпочтениями владельца. Мобильные телефоны можно разместить в двух слотах системы Easy Slot, встроенных в консоль центрального туннеля. При этом смартфоны подключаются к информационно-развлекательной системе автомобиля и подзаряжаются с помощью индуктивного зарядного устройства.

Аутентичный: материалы и цвета

Используемые в Audi prologue Avant материалы и цвета подчеркивают ощущение комфорта и спортивной элегантности. Верхняя часть передней панели окрашена в синий цвет lifestyle blue, нижняя часть, сиденья и ковровое покрытие пола выполнены в элегантном коричневом цвете sarder brown. 

Алюминиевые декоративные элементы создают яркий визуальный акцент. Из алюминия здесь изготовлены спицы рулевого колеса, рамки дисплеев водителя, вставки на дверях, а также крепления и переключатели на сиденьях. На дуге, дверях и консоли центрального туннеля они образуют контрастное сочетание с панелями шпона из темного ясеня.

Различные элементы интерьера, такие как сиденья, передняя панель и средняя консоль, обиты кожей Unikat. Широкая полоса из материала Alcantara протянулась от дверных вставок через заднюю часть подлокотников в багажное отделение. Изящная перфорация в средней части сидений перекликается с дизайном планок решетки Singleframe. 

Практически готовы к серийному производству: технологии

Использующийся в концептуальном Audi prologue Avant гибридный привод plug-in практически идентичен силовой установке модели Audi Q7 e-tron quattro®, которая выйдет на рынок летом 2015 года. Двигатель 3.0 TDI, установленный в Audi prologue Avant, развивает 353 л. с., а мощность встроенного в восьмиступенчатую КП Tiptronic электродвигателя достигает 100 кВт. Совокупная мощность двигателей составляет 455 л. с., крутящий момент – 750 Нм. Восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic передает мощность двигателя системе постоянного полного привода quattro®, которая наделяет автомобиль превосходными ходовыми качествами в любой ситуации. 

Благодаря этим характеристикам концепт-кар разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива Audi prologue Avant составляет всего 1,6 л/100 км (согласно стандарту NEFZ для гибридных автомобилей с приводом plug-in), при этом выбросы СО₂ не превышают 43 граммов на километр пути. Литий-ионная батарея, установленная в задней части автомобиля, имеет емкость 14,1 кВт/ч, при этом запас хода на электротяге составляет 54 км. 

Технология AWC (Audi wireless charging), которую компания Audi готовит для серийного производства, позволяет заряжать батарею автомобиля индуктивно. С помощью этой технологии батарея сможет получать энергию из подключенной к электросети панели, расположенной на поверхности дороги или под слоем асфальта. В панели имеется первичная обмотка и инвертор (преобразователь переменного тока АС/АС). При включении питания обмотка генерирует магнитное поле переменного тока. Передовая технология AWC позволяет получать 16 ампер зарядного тока с использованием в качестве источника питания бытовой розетки мощностью 3,6 кВт. 

Сочетание комфорта и спортивности: шасси

В конструкции шасси Audi prologue Avant также используется передовая технология, применяющаяся в серийном производстве. Адаптивная спортивная пневматическая подвеска – пневмоподвеска с регулируемым демпфированием – предлагает большой диапазон регулировок, сочетая плавность передачи мощности и точную управляемость. На передней и задней оси используются облегченные пятирычажные конструкции. 20-дюймовые тормозные диски изготовлены из карбонокерамики.

Динамичное рулевое управление, действующее на все колеса, устраняет традиционное противоречие между динамичной управляемостью и стабильностью в движении. Оно объединяет динамическую рулевую систему на передней оси и дополнительную систему управления задними колесами, в конструкции которой используются две управляющие тяги и электродвигатель. 

При движении с низкой и средней скоростью задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов в сторону, противоположную передним. Это наделяет автомобиль повышенной реакцией и уменьшает радиус поворота. На более высоких скоростях Audi prologue Avant проходит повороты исключительно плавно и надежно: в этом случае задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние.

Связаться с нами

Наверх