Audi продолжает стратегию роста: результаты объема продаж, прибыли и выручки за первые три квартала текущего года

  • За период с января по сентябрь по всему миру клиентам было передано 1 347 972 автомобиля Audi, при этом доход компании составил 43,7 млрд евро, а операционная прибыль – 4,0 млрд евро
  • Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель Совета директоров AUDI AG: «Мы продолжаем стратегию роста»
  • Аксель Штротбек (Axel Strotbek), член правления AUDI AG, ответственный за финансы: «Audi добилась высокой прибыли в сложной рыночной среде, несмотря на значительные предварительные затраты» 

Audi Group продолжает стратегию роста: за первые девять месяцев этого года во всем мире объем поставок автомобилей бренда вырос на 3,8%. В период с января по сентябрь свыше 1,3 млн покупателей получили свои автомобили с логотипом из четырех колец. Доход компании увеличился до 43,7 млрд евро, а операционная прибыль возросла до 4,0 млрд евро. Операционный доход от продаж за первые три квартала года составил 9,2%.

Объявляя промежуточные результаты за третий квартал, председатель Совета директоров AUDI AG Руперт Штадлер отметил: «Мы продолжаем расти». По его мнению, показатели компании за предыдущие девять месяцев текущего года подтверждают эффективность стратегии Audi Group. «Мы увеличиваем количество поставляемых автомобилей, расширяем международную производственную сеть, обеспечиваем рабочие места и фактически продолжаем привлекать дополнительных сотрудников». Помимо прочего, в 2016 году Audi введет в эксплуатацию абсолютно новое производственное предприятие, расположенное в городе Сан-Хосе-Чьяпа (San José Chiapa), Мексика.

Аксель Штротбек, член правления AUDI AG, отвечающий за финансовые и организационные вопросы, прокомментировал первые девять месяцев текущего года следующим образом: «Audi добилась высокой прибыли в сложной рыночной среде, несмотря на значительные предварительные затраты». Новый кроссовер премиум-класса Audi Q7 уже нашел признание среди покупателей, и теперь компания планирует поставку следующего поколения своего бестселлера - новых Audi A4 и Audi A4 Avant.

За первые девять месяцев текущего года клиентам было поставлено 1 347 972 автомобиля Audi, что на 3,8% больше, чем в предыдущем году (2014 г.: 1 298 638 автомобиля). Общий доход Audi Group за указанный период составил 43 695 млн евро (1–3 кварталы 2014 г.: 39 300 млн евро). Увеличение дохода было обусловлено, в частности, высоким спросом на кроссоверы и ростом продаж в Северной Америке и Западной Европе.

Операционная прибыль Audi Group за период с января по сентябрь возросла на 5,0% до 4 024 млн евро (1–3 кварталы 2014 г.: 3 831 млн евро), главным образом благодаря положительной динамике объема поставок. Негативное влияние на выручку оказало дальнейшее увеличение расходов, связанных с производством новых моделей и разработкой инновационных технологий, а также постоянным расширением международной производственной сети. Таким образом, операционный доход от продаж за первые девять месяцев составил 9,2% (1–3 кварталы 2014 г.: 9,7%).

Прибыль до налогообложения Audi Group за первые три квартала текущего года равна 4 249 млн евро (1–3 кварталы 2014 г.: 4 568 млн евро). Доход от продаж до налогообложения составляет 9,7%

(1–3 кварталы 2014 г.: 11,6%), а чистая прибыль — 3 284 млн евро (1–3 кварталы 2014 г.: 3 435 млн евро).

С июля по сентябрь 2015 года клиенты получили 445 642 автомобиля Audi (3-й квартал 2014 г.: 429 281 автомобиль). Доход Audi Group за третий квартал составил 13 911 млн евро (3 квартал 2014 г.: 12 610 млн евро), а операционная прибыль — 1 110 млн евро (3 квартал 2014 г.: 1 160 млн евро). Помимо инвестиций в новые производственные объекты в разных странах мира, компания планирует внедрение многочисленных изменений при работе с ключевыми моделями и на ключевых рынках. Данные изменения должны затронуть примерно 40% продукции, продаваемой во всем мире. На этом фоне в третьем квартале операционный доход от продаж составил 8,0% (3 квартал 2014 г.: 9,2%).

В соответствии с планами руководства компании объем поставок автомобилей под брендом Audi за 2015 год должен превысить аналогичный показатель за предыдущий год. Запланированный рост объема будет сопровождаться увеличением дохода Audi Group. Руководство компании по-прежнему планирует удерживать операционный доход от продаж в рамках стратегического коридора в 8–10%.