Настоящая мощь: Audi RS Q3 performance

  • Новая флагманская модель с увеличенной мощностью и эксклюзивным оборудованием
  • Инновационный пятицилиндровый двигатель мощностью 367 л.с.

 

Москва, 4 февраля 2016  – Audi начинает новый этап развития компактных и высокоскоростных кроссоверов: Audi RS Q3 performance обладает впечатляющей мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 465 Н·м. Новая модель с «заряженным» двигателем разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 с. Максимальная скорость автомобиля в стандартной комплектации составляет 270 км/ч.

 

Новые модели серии Audi RS performance отлично дополняют линейку спортивных автомобилей известного автопроизводителя. Они отличаются от своих «собратьев» по модельному ряду увеличенной мощностью и эксклюзивным оборудованием, что и символизирует слово «performance» в названии. Это относится и к новой модели Audi RS Q3 performance, который оснащается легендарным пятицилиндровым двигателем Audi. С 2010 года шесть раз подряд международное жюри автомобильных журналистов признавало силовой агрегат 2.5 TFSI «Двигателем года» в своей категории. Превосходная тяговая мощность, быстрый набор рабочих оборотов и неподражаемый звук этого двигателя обеспечивают по-настоящему захватывающее вождение.

 

По сравнению с Audi RS Q3, серия Audi performance отличается увеличенной входной мощностью двигателя 2.5 TFSI. Инженеры также увеличили охлаждающую способность главного радиатора и доработали топливный насос, чтобы добавить дополнительные 27 л.с. для турбированного пятицилиндрового двигателя Audi RS Q3 performance. Максимальный крутящий момент составляет 465 Н·м и доступен в диапазоне 1625-5550 об/мин. Этот спортивный и компактный SUV разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, а его максимальная скорость равна 270 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле NEDC составляет 8,6 л/100 км, а объем выбросов CO2 находятся на уровне 203 г/км.

Стандартная семиступенчатая трансмиссия S tronic ® также была доработана и подчеркивает спортивный характер автомобиля. Коробка передач с двойным сцеплением отличается быстродействием и может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме, в котором водитель самостоятельно переключает передачи лепестковыми переключателями на стандартном многофункциональном рулевом колесе RS. В динамическом режиме системы Audi drive select каждое переключение передач сопровождается перегазовкой.

Система полного привода quattro® эффективно передает мощность двигателя на колеса через многодисковую муфту с гидравлическим приводом и электронным управлением. Мощность распределяется автоматически между передней и задней осями, а также между отдельными колесами благодаря электронной системе поддержания курсовой устойчивости (ESC). Кроме того, для поездки в расширенном спортивном режиме функции, отвечающие за управляемость, можно отключить.

Упругая спортивная подвеска RS у Audi RS Q3 performance идеально соответствует динамическим характеристикам мощного двигателя, при этом она на 20 мм ниже, чем у Audi Q3. В качестве опции Audi предлагает спортивную подвеску Audi RS sport suspension plus с функцией управления демпфированием и тремя режимами настройки: comfort, auto и dynamic, за переключение между которыми отвечает система Audi drive select.

Как и все модели линейки Audi RS кузов новой модели имеет отличительные особенности, которые позволяют безошибочно выделить Audi в потоке автомобилей: бамперы спортивного вида с крупными воздухозаборниками спереди и ярко выраженным диффузором сзади, а также решетка радиатора сотовой структуры с черной блестящей отделкой.

Особенностью внешнего вида Audi RS Q3 performance также являются дополнительные элементы отделки цвета matt titanium, которые доступны только для новой модели:например, у рамки воздухозаборника и логотипа quattro®. Отделкой matt titanium дополняются решетка радиатора Singleframe, боковые накладки в воздухозаборниках, окантовка боковых окон, корпусы наружных зеркал, рейлинги крыши, верхняя часть диффузора и ребра спойлера на крыше. Помимо этого, в качестве эксклюзивного решения для модели Audi RS performance предлагается новое лакокрасочное покрытие синего цвета (Ascari Blue) с эффектом металлик.

Другой уникальной особенностью Audi RS являются 20 дюймовые диски дизайна «5 двойных спиц V». Только для моделиAudi RS performance эти диски окрашены в цвет matt titanium, как и дополнительные элементы облицовки. В стандартное оснащение Audi RS Q3 performance входят красные тормозные суппорты с логотипом RS, но также можно установить суппорты черного цвета.

Динамичный внешний облик новой модели прослеживается и в дизайне салона. Панель приборов окрашена в серый цвет и дополнена белыми шкалами и красными стрелками. Элементы отделки салона, такие как обтянутое кожей спортивное рулевое колесо RS, манжета рычага селектора, центральный подлокотник и напольные коврики дополнены контрастной синей прострочкой, а также вставки из карбона с саржевым плетением нитью синего цвета подчеркивают эксклюзивный дизайн.

Audi RS Q3 performance будет впервые представлена публике в рамках Женевского автомобильного салона в марте 2016 года.