Girls´ Day на предприятиях марки Volkswagen Коммерческие автомобили

Girls´ Day на предприятиях марки Volkswagen Коммерческие автомобили
  • 200 школьниц посетили завод в Ганновере, чтобы узнать больше о технических специальностях, которые можно здесь получить
  • Д-р Эльке Эллер, член правления марки, ответственный за персонал: «Мы предлагаем девушкам отличные возможности для профессионального и карьерного роста»

Около 200 школьниц посетили мероприятие Girls´ Day, организованное маркой Volkswagen Коммерческие автомобили. В рамках мероприятия приглашённые смогли узнать, по каким техническим специальностям они могут пройти профессиональное обучение на заводе марки в Ганновере, а также получили возможность непосредственно на производстве познакомиться с такими профессиями, как промышленный механик, электромеханик-наладчик, специалист по электронике автоматизированного оборудования и механик-инструментальщик. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили стремится вызвать у представительниц прекрасной половины человечества интерес к техническим специальностям. В акции, которая прошла одновременно на десяти заводах концерна Volkswagen, приняли участие в общей сложности 1300 школьниц.

Знакомство с производством началось с обзорной экскурсии. На заводе в Ганновере осуществляется выпуск моделей серии T и Amarok, а также окрашенных кузовов для модели Porsche Panamera. Ежедневно с конвейера завода, где трудится почти 14 000 человек, сходит около 730 автомобилей Transporter.

Д-р Эльке Эллер (Dr. Elke Eller), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за работу с персоналом, объяснила: «Марка Volkswagen Коммерческие автомобили стремится пробудить у девушек интерес к техническим специальностям. Придя к нам, они получат шанс работать и строить карьеру в международной компании. Благодаря проекту Girls´ Day получают информацию об интересных профессиях, которые можно приобрести в ходе обучения на заводах марки Volkswagen Коммерческие автомобили, и, возможно, найти здесь работу своей мечты».

В рамках тематического круглого стола молодые люди, которые уже проходят обучение на заводе (все они были одеты в футболки с принтом «Автопроизводитель приглашает прекрасных дам»), а также мастера завода и посол проекта IdeenExpo Кармен Фрике (Carmen Fricke) рассказали об особенностях и перспективах предлагаемых специальностей. Г-жа Фрике сама прошла курс дуального обучения на заводе марки Volkswagen Коммерческие автомобили и теперь работает в кузовном отделе.

И.о. пресс-секретаря комитета по сохранению равенства прав сотрудников производственного совета завода Керстин Зиверт (Kerstin Sievert) отметила: «Наша цель — привлечь в наши программы профессионального обучения больше девушек и тем самым увеличить долю женского персонала среди сотрудников марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Сегодняшнее мероприятие станет идеальной платформой, которая позволит школьницам получить представление о нашем заводе и, возможно, пробудит у них интерес к тем профессиям, которые ошибочно считаются чисто мужскими».

На так называемой «Ярмарке возможностей» девушки узнали, как подать заявку на обучение для марки Volkswagen Коммерческие автомобили, а на информационных стендах было представлено множество полезных сведений о предлагаемых специальностях. Затем они приняли участие в тематической викторине, где вместе пытались найти ответы на вопросы, специально придуманные для Girls´ Day. Кроме того, им предложили, объединившись в группы, собрать из конструктора Lego автомобиль Amarok. На этом практическом примере они в игровой форме изучили производственные процессы в автомобильной индустрии: от материально-технического снабжения и монтажных работ до контроля качества. А в рамках небольшой экскурсии по учебным мастерским они ещё ближе познакомились с четырьмя специальностями в сфере механики и электроники, которым можно обучиться на заводе.

Яна Кришкер (Jana Krischker), уполномоченный представитель по сохранению равенства прав сотрудников марки Volkswagen Коммерческие автомобили, рассказала: «Мы хотели сделать этот день незабываемым для участниц, чтобы он был информативным и при этом интересным. В то же время мы хотели показать им, насколько разнообразной может быть работа на заводе. И нам это удалось, ведь мероприятие вызвало у девушек большой интерес и произвело на них огромное впечатление. Кроме того, девушки, которые уже проходят обучение на нашем заводе, наглядно продемонстрировали, что технические специальности — это уже давно не прерогатива мужчин».

На память о мероприятии все участницы Girls‘ Day получили от марки Volkswagen Коммерческие автомобили соответствующие сертификаты.

В настоящее время на заводе марки Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере профессиональное образование проходят 565 человек (из них 103 девушки), а ещё 63 сотрудника (из них 28 девушек) получают дуальное образование.

В рамках своей национальной акции концерн Volkswagen принимал школьниц ещё на девяти своих заводах по всей Германии: 450 девушек посетили завод в Вольфсбурге, 100 — в Зальцгиттере, 90 — в Брауншвейге, 125 — в Касселе, 150 — в Эмдене, 20 — в Дрездене, 33 — в Хемнице, 80 — в Цвиккау и 50 — в Оснабрюке.

Связаться с нами

Наверх