Марка Volkswagen Коммерческие автомобили: рост мировых продаж с января по сентябрь составил 9,1%

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили: рост мировых продаж с января по сентябрь составил 9,1%
  • Во всём мире было реализовано 350 800 автомобилей
  • Значительный рост продаж в Западной Европе (на 14,4%)
  • Двухзначные показатели увеличения продаж автомобилей серий T (на 17,3%) и Caddy (на 12%)

С января по октябрь включительно марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям 350 800 единиц лёгкого коммерческого автотранспорта. Это соответствует приросту в размере 9,1%. За этот период наибольший успех продемонстрировали автомобили серий T и Caddy. Продажи Transporter увеличились на 17,3%, достигнув 146 900 единиц. 117 000 переданных покупателям экземпляров Caddy свидетельствуют о росте в размере 12%. Продажи за октябрь также существенно превысили показатели за аналогичный период прошлого года. Марке удалось реализовать 43 200 автомобилей (рост составил 19,3%).

«Наши модели отвечают требованиям клиентов, и именно это делает их успешными, — отметил Брэм Шот (Bram Schot), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. — Наш успех в Западной Европе даёт нам дополнительный импульс для движения вперёд. А развить его нам помогут новый Amarok, который уже с лета можно заказать у официальных дилеров марки, и новый Crafter, приём заказов на который откроется совсем скоро».

В Германии за первые девять месяцев года покупателям было передано 92 000 автомобилей (на 13,7% больше по сравнению с прошлым годом). На ключевых европейских рынках марка Volkswagen Коммерческие автомобили также увеличила продажи: в Италии на 48,9% до 8100 единиц продукции, в Испании на 38,6% до 10 000 единиц и во Франции на 21,9% до 14 200 единиц.

В Восточной Европе с января по октябрь покупателям было передано 24 700 автомобилей, что соответствует значительному приросту в размере 13,7%.
За пределами Европы рост продаж был отмечен в Северной Америке, где он составил 18,1%, достигнув 5700 автомобилей. Марке также удалось нарастить сбыт на отдельных рынках Аргентины (на 6,6% до 15 500 единиц продукции) и Южной Африки (на 1,6% до 6 500 единиц).

Спад продаж был отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 3% до 16 300 автомобилей) и на Ближнем Востоке (на 5% до 24 700 автомобилей), а также на рынке Бразилии (на 29,5% до 6 400 автомобилей).

В России в период с января по октябрь текущего года покупателям было передано 4 140 автомобилей, что равно показателям аналогичного периода 2015 года. При этом в сентябре, по сравнению с сентябрем прошлого года, поставки выросли на 16%.

Обзор мировых поставок по отдельным сериям автомобилей (январь-октябрь 2016 г.)
– 146 900 автомобилей серии T (125 200 в прошлом году, рост на 17,3%)
– 117 000 автомобилей серии Caddy (104 500 в прошлом году, рост на 12%)
– 51 800 автомобилей серии Amarok (55 600 в прошлом году, снижение на 6,9%)
– 35 000 автомобилей серии Crafter (36 100 в прошлом году, снижение на 2,9%)

Связаться с нами

Наверх