Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в России демонстрирует уверенный рост продаж на падающем рынке

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в России демонстрирует уверенный рост продаж на падающем рынке
  • Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России за 10 месяцев составили 4790 штук и выросли на 4% по сравнению с 2015 годом
  • Рост на 39% в октябре 2016 года по сравнению с результатами октября 2015
  • Наибольшей популярностью у покупателей, по-прежнему, пользуются автомобили серии Т шестого поколения.
  • Продажи нового Amarok набирают обороты

Продажи на рынке коммерческого транспорта во многом зависят от ситуации в малом и среднем бизнесе, от готовности собственников бизнеса к обновлению подвижного состава, от настроения частных домохозяйств расходовать сбережения, и ситуация на рынке в целом была и остается негативной.

Тем не менее, на фоне затяжного падения рынка продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России с января по октябрь 2016 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 4% и составили 4 790 единиц (2015 – 4 608 автомобилей соответственно).

Положительная динамика в продажах марки Volkswagen Коммерческие автомобили наметилась еще с апреля 2016 года, но наибольший позитивный вклад привнесли результаты октября. В октябре клиентам были переданы 650 автомобилей, прирост составил плюс 39% по сравнению с октябрем 2015 года.

Наибольший успехом и повышенным спросом у клиентов пользуются автомобили Multivan, California, Caravelle, Transporter нового шестого поколения, которое было выведено на рынок в конце прошлого года. Автомобилей группы T6 было продано 3155 штук и на них приходится 66% всего объема продаж марки. Прирост продаж автомобилей группы Т6 за 10 месяцев составил 19%.

Марка планирует еще больше укрепить свои позиции на рынке и благодаря старту продаж нового Amarok, который уже поступил во все официальные сервисные центры в России. Автомобилей Amarok за 10 месяцев было продано 715 штук. Прирост продаж автомобилей Amarok за 10 месяцев составил почти 25%.

«Ситуация на рынке была и остается сложной. Многим финансово слабым игрокам пришлось уйти или значительно ограничить предложение. Несмотря на все очевидные сложности, мы сохраняем весь наш модельный ряд и предлагаем нашим клиентам уникальное многообразие моделей и их модификаций, полный спектр услуг, сопоставимые с ведущими европейскими рынками. А следующий год будет для марки еще более успешным благодаря выводу на рынок совершенно нового Crafter, который был разработан совместно с ключевыми клиентами марки и для ключевых клиентов марки. Новый Crafter – это настоящая революция, это Van of the year 2017» – отметил Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.


Связаться с нами

Наверх