Новые Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance стали еще мощнее и быстрее

Новые Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance стали еще мощнее и быстрее
  • Новые модели Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance
  • Двигатель 4.0 TFSI  мощностью 605 л.с.
  • Разгон как у спорткара: от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды

Высокие показатели в сочетании с выдающейся топливной экономичностью – принцип нового модельного ряда «performance» от Audi. Новые модели Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance отвечают высоким стандартам технологичности, инновационности и спортивного духа Audi. Двигатель 4.0 TFSI, развивающий мощность 605 л. с. способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,7 секунды, что сравнимо со скоростью разгона спорткара. Расход топлива при этом остается неизменным, позволяя новым моделям занять первые строчки в своем сегменте, – 9,6 и 9,5 л/100 км соответственно (выбросы CO2: 223 и 221 г/км).

Двигатель
На новые модели Audi RS performance устанавливается саоктября мощная версия высокооборотистого двигателя V8 рабочим объемом 3993 см3 с двумя турбонагнетателями. От базовой версии этот силовой агрегат отличается увеличенной на 45 л. с. максимальной мощностью (до 605 л. с.), которая достигается в диапазоне от 6100 до 6800 об/мин. Таким образом, максимальную частоту вращения повысили на 200 об/мин. Крутящий момент 700 Н·м доступен в промежутке между 1750 и 6000 об/мин. Отличительной особенностью этого силового агрегата является функция кратковременного повышения мощности, благодаря которой крутящий момент может быть повышен до значения 750 Н·м (2500–5500 об/мин). Эта функция активируется автоматически при полной нагрузке и выбранном динамическом режиме (dynamic) работы двигателя и коробки передач. При этом индикатор давления наддува в меню RS становится красным.
Высокотехнологичный характер двигателя 4.0 TFSI проявляется в многочисленных деталях, таких как турбонагнетатели с двумя «улитками», обеспечивающие раннее и мгновенное развитие крутящего момента, инновационная система терморегулирования и компоновка головок блока цилиндров. Впускные клапаны расположены с наружной стороны, а выпускные – с внутренней. Турбонагнетатели и промежуточный охладитель наддувочного воздуха находятся в развале блока цилиндров. Такая компоновка сокращает длину газовых каналов, что ведет к минимальному замедлению потока и мгновенному отклику двигателя на нажатие педали акселератора.
Эксплуатационные показатели новых моделей RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance говорят сами за себя: две сверхмощные модели Audi RS разгоняются до 100 км/ч, как суперкары (всего лишь за 3,7 секунды), что на 0,2 секунды быстрее, чем соответствующие базовые модели Audi RS.
Для разгона до 200 км/ч им требуется лишь 12,1 секунды, или на 1,4 секунды меньше, чем базовым моделям. Максимальная скорость в базовой комплектации ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. По заказу эту отметку можно переместить на значение 280 км/ч, а для моделей с динамическим пакетом предусмотрено ограничение на уровне 305 км/ч. Расход топлива в цикле ECE этих моделей с двигателем 4.0 TFSI составляет 9,6 и 9,5 л/100 км соответственно (выбросы CO2: 223 и 221 г/км).
Эти высочайшие показатели мощности и экономичности стали возможными благодаря технологическому опыту, накопленному специалистами бренда Audi и его подразделения quattro GmbH. Инженерные навыки и многолетний опыт разработки сверхмощных моделей Audi RS позволили усовершенствовать двигатель 4.0 TFSI различными решениями: от специальной системы управления, предусматривающей увеличенную частоту вращения коленчатого вала, и функции кратковременного повышения мощности до системы отключения цилиндров (COD). На низких и умеренных оборотах двигателя эта система отключает второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, закрывая клапаны и перекрывая впрыск топлива. Двигатель работает как четырехцилиндровый, пока водитель не нажимает сильнее на педаль акселератора. Работу системы водитель замечает только по значительно сниженному расходу топлива.

Трансмиссия
Стандартную восьмиступенчатую коробку передач tiptronic перенастроили для обеспечения новым моделям Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance максимальной спортивности. Переключение передач осуществляется плавно и быстро. Высокоэффективный масляный насос и обогрев коробки передач охлаждающей жидкостью двигателя на этапе прогрева способствует повышению КПД классической автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Гидравлический аккумулятор гарантирует работу системы «старт-стоп». Водитель может выбирать между режимами D и S или переключением передач вручную перемещением селектора или подрулевых переключателей на многофункциональном спортивном рулевом колесе RS с кожаной обивкой. В режиме ручного переключения передач индикатор переключения на дисплее информационной системы водителя (DIS) или системе проецирования показаний приборов на ветровое стекло указывает предельно допустимую частоту вращения коленчатого вала. По-спортивному настроенная коробка передач tiptronic демонстрирует молниеносную реакцию на нажатие педали акселератора благодаря коротким низким передачам, в то время как длинная восьоктября передача позволяет экономить топливо.
Система постоянного полного привода quattro® не просто передает мощность на дорогу, а гибко распределяет крутящий момент между колесами посредством межосевого дифференциала. В стандартном режиме он направляет 40 процентов крутящего момента на заднюю ось и 60 процентов на переднюю. В случае необходимости в дело вступает функция перераспределения крутящего момента между колесами. По заказу система постоянного полного привода quattro® может быть дополнена спортивным дифференциалом задней оси. В его конструкцию входят две совмещенные передачи, благодаря которым осуществляется плавное перераспределение мощности между задними колесами. В результате при прохождении поворотов на высокой скорости новые модели Audi RS performance буквально вкручиваются в них.

Ходовая часть
Передняя подвеска сделана пятирычажной. Примененная конструкция обрабатывает продольные и поперечные усилия по отдельности. В задней подвеске используются трапециевидные тяги. Они изготовлены из алюминия. Стальной подрамник крепится к кузову через два гидродемпфера. Как и на передней оси, задние ступицы и подшипники выполнены из алюминия, а штанги стабилизаторов поперечной устойчивости сделаны полыми.

В стандартную комплектацию новых моделей Audi RS performance включили специальным образом настроенную пневматическую подвеску. Благодаря динамической настройке адаптивная пневматическая подвеска Audi RS уменьшает дорожный просвет автомобиля на 20 мм. Интегрированная система управления жесткостью амортизаторов подстраивается под дорожные условия, стиль вождения и выбранный режим системы Audi drive select. В качестве альтернативного варианта Audi предлагает более жесткую спортивную подвеску Audi sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC). В этом случае в подвеске используются стальные пружины и регулируемые по трем ступеням амортизаторы, соединенные маслопроводами с центральным клапаном. В систему Audi drive select также может быть интегрировано предлагаемое в качестве дополнительной опции динамическое рулевое управление, бесступенчато изменяющее передаточное число и степень усиления.
При помощи системы Audi drive select водитель может выбрать режим работы ключевых систем и агрегатов, в том числе рулевого управления, двигателя, системы управления звуком выпуска, коробки передач tiptronic и предлагаемого в качестве дополнительной опции спортивного дифференциала. Для этого предусмотрены режимы auto (автоматический), comfort (комфортный), dynamic (динамический) и individual (настраиваемый). Новинкой для моделей Audi RS performance является то, что водитель может выбрать желаемый режим, не отрывая взгляда от дороги: на многофункциональном спортивном рулевом колесе RS, обитом кожей, имеется специальная кнопка. Аналогичное решение применено в новом сверхмощном спортивном автомобиле Audi R8.
Новые модели Audi RS performance стандартно комплектуются 21‑дюймовыми литыми алюминиевыми дисками. Модель Audi RS 6 Avant performance отличается дисками с эксклюзивным дизайном «5 V-образных спиц», отделкой «под матовый титан» и глянцевым участком. Колесные диски с дизайном «5 двойных рукавов» предназначены специально для модели Audi RS 7 Sportback performance. Они также имеются отделку «под матовый титан» и глянцевый участок. По заказу колесные диски с обоими вариантами дизайна могут быть сделаны серебристыми или блестящими черными с глянцевым участком.
Четыре тормозных диска с внутренними вентиляционными каналами вносят свой вклад в уменьшение массы автомобиля: они весят почти на 3 килограмма меньше, чем традиционные диски. На передней оси установлены диски диаметром 390 мм с шестипоршневыми тормозными суппортами.
По заказу новые модели могут быть оборудованы керамическими тормозными дисками, армированными углеволокном. Четыре таких диска уменьшают массу автомобиля на 10 килограммов. Электронная система стабилизации (ESC) имеет спортивный режим и при необходимости может быть полностью отключена.

Дизайн кузова
Особое положение новых сверхмощных моделей в соответствующих модельных линейках подчеркивается яркими дизайнерскими элементами. Среди них стоит отметить бамперы спортивного облика с крупными воздухозаборниками спереди и ярко выраженным диффузором сзади, решетку радиатора сотовой структуры с черной блестящей отделкой (типичное решение для моделей Audi RS) и развитые накладки на порогах. Отличительными чертами дизайна кузова моделей Audi RS performance выступают логотип системы полного привода quattro® на воздухозаборнике и яркие дополнительные детали с отделкой «под матовый титан», включая вставку решетки радиатора Singleframe, а также передний спойлер, боковые накладки в воздухозаборниках, декоративные накладки на боковых стеклах, корпуса наружных зеркал заднего вида и верхнюю кромку вставки диффузора в задней части автомобиля. Рейлинги на крыше модели Audi RS 6 Avant performance также отделаны «под матовый титан». Особую привлекательность придают комплекты декоративных элементов глянцевого черного цвета и с отделкой «под матовый алюминий» и «углеволокно». В качестве эксклюзивного решения для моделей Audi RS performance предлагается новое металлизированное лакокрасочное покрытие синего цвета Ascari, который будет доступен для заказа в первом квартале 2016 года.

Салон и оснащение
В стандартной комплектации по-спортивному элегантный салон моделей Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance предусматривает спортивные сиденья RS с ярко выраженными боковыми валиками и интегрированными подголовниками. В рамках заказываемого дополнительного пакета RS performance design предусмотрена обивка сидений материалами черного и синего цветов. В этом случае сиденья комбинированно обтягиваются материалом Alcantara и кожей с сотовой структурой, а подлокотники, органы управления и напольные коврики украшаются контрастной прострочкой. Накладки на панели в районе коленей, обтянутые материалом Alcantara, карбоновые вставки с саржевым плетением синего цвета завершают элегантное оформление салона. Особенностью вставок из продвинутого эксклюзивного углеволоконного материала является вплетение синей нити.
В линейке Audi exclusive имеются решения с большим количеством разнообразных цветов. Например, покупатели могут выбрать потолок, обтянутый черным материалом Alcantara, или кожаную обивку сидений с контрастной прострочкой синего цвета.
Приборы окрашены в черный цвет, снабжены белыми шкалами и красными стрелками. Логотипами и эмблемами RS украшены кнопки, трехспицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо, накладки на порогах с подсветкой, тахометр, большой дисплей информационной системы для водителя и дисплей системы MMI navigation plus с электроприводом складывания/выдвижения. Когда активирована функция кратковременного повышения мощности, индикатор давления наддува на дисплее информационной системы для водителя меняет цвет с белого на красный.
Объем багажного отделения новой модели Audi RS 6 Avant performance можно увеличить с 564 до 1680 литров, а новой модели Audi RS 7 Sportback performance – с 535 до 1390 литров.
Новые модели Audi RS performance щедро оборудованы уже в стандартной комплектации. Помимо специфических дизайнерских элементов, в перечень оснащения включены четырехзонная автоматическая система кондиционирования, система MMI navigation plus с сенсорной панелью управления MMI touch и акустическая система BOSE surround sound. Перечень предлагаемых в качестве дополнительной опции систем простирается от системы проецирования показаний приборов на ветровое стекло и передовой акустической системы Bang & Olufsen до вспомогательных систем для водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической остановки и трогания Stop&Go и система ночного видения. Комплекс решений Audi connect предоставляет в распоряжение пассажиров специализированные интернет-сервисы. Пассажиры могут просматривать сайты в интернете, подключившись через точку доступа Wi-Fi.
Спектр лакокрасочных покрытий для новых моделей Audi RS составлен из неметаллизированных и металлизированных покрытий, покрытий с перламутровым и кристальным эффектом, матовых покрытий. Стандартные цвета: серый цвет Daytona, серебристый цвет Floret, белый цвет Glacier, красный цвет Misano, черный цвет Mythos, серый цвет Nardo и синий цвет Sepang. Дополнительно возможен заказ следующих цветов: черный цвет Panther, серебристый цвет Prism и серый матовый Daytona Gray Matt. Кроме того, можно заказать автомобиль с одним из специальных лакокрасочных покрытий, в том числе матовых, входящих в линейку Audi exclusive. Но и это еще не все: эксклюзивно для моделей Audi RS performance создано металлизированное лакокрасочное покрытие синего цвета Ascari.
Еще более высокие эксплуатационные показатели в сочетании с выдающейся топливной экономичностью – именно такой смысл заложен в новое модельное обозначение «performance», которое теперь будет применяться брендом Audi. В России эти две новые модели появятся в дилерских центрах в первом квартале 2016 года.

Связаться с нами

Наверх