Новый Crafter – новый формат

Новый Crafter – новый формат

Новый Crafter – новый формат

Экономичный, функциональный и инновационный как никогда прежде 

•        Великолепная функциональность за счёт более высокой грузоподъёмности и вместительности

•        Оптимизированные габаритные размеры для максимальной практичности на каждый день

•        Версии с передним, задним или полным приводом 4MOTION с механической или автоматической коробкой передач

•        4 базовых модели, 3 варианта длины, 3 варианта высоты – в сумме 69 производных

•        Исключительная экономичность благодаря сниженному расходу топлива и невысоким затратам на обслуживание и ремонт

•        Передовые ассистенты для повышения безопасности и комфорта

Оптимальные характеристики для соответствия индивидуальным потребностям заказчиков в самых разных отраслях коммерческого транспорта: новый Crafter предлагает исключительно экономичные индивидуальные транспортные решения.

Более высокая полезная нагрузка и увеличенный объём грузового пространства, оптимизированные габаритные размеры и широчайший выбор силовых агрегатов и вариантов исполнения – новый Crafter предлагает подходящие решения на каждый день для индивидуальных транспортных задач в любых областях.

Выносливые, надёжные и экономичные двигатели для коммерческого транспорта, низкая стоимость обслуживания и ремонта, а также тщательно продуманные конструктивные элементы автомобиля как базы для производителей кузовов обеспечивают оптимальную производительность, высокую функциональность и экономические преимущества для самых разных групп покупателей.

Абсолютно новое шасси, в доводку которого было вложено много сил, а также инновационные ассистенты выводят комфорт на небывалый для этого сегмента коммерческих автомобилей уровень. Кроме этого, модель отличается впечатляющей управляемостью и значительно более высоким уровнем безопасности.

Совершенно новая концепция дизайна с тщательно продуманными вариантами размещения вещей в кабине автомобиля – не только зримое подтверждение инновационности Crafter. В сочетании с дополнительными мерами оптимизации коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33, что является лучшим показателем в классе.

Экономичность, функциональность, практичность, надёжность и экологичность, а также инновационные технологии, безопасность и простота в управлении – все эти качества выводят новый Crafter на лидирующие позиции в своём сегменте.

Новое производство для нового Crafter

Передовые технологии производства на заводе, построенном в польской Вжесне (Wrzesnia) специально для выпуска нового Crafter.

Специально для Crafter в польском городе Вжесня была построена новая производственная площадка. Это второй завод компании в Польше; ещё одно предприятие Volkswagen расположено в г. Познань-Антонинек (Poznan-Antoninek) и работает здесь уже более 20 лет. Территория завода по производству Crafter занимает около 220 га, что примерно соответствует площади 300 футбольных полей. К моменту выхода нового завода на полную производственную мощность здесь будет трудиться до 3000 человек. Кроме этого, дополнительные рабочие места будут созданы на нескольких предприятиях, поставляющих комплектующие для основного производства, которые также будут открыты в этом регионе.

Внешний вид: абсолютно новая концепция дизайна

Уже с первого взгляда становится очевидно, что новый Crafter создан на основе совершенно новой дизайнерской концепции. В передней части он во многом перенял характерные черты своего «младшего брата», Volkswagen Transporter шестого поколения. В основу дизайна Crafter легла концепция Transporter – ключевой модели семейства коммерческих автомобилей марки, демонстрирующей невиданный ранее в этом сегменте уровень качества исполнения кузова и салона, надёжности конструкции и внимания к деталям. Передняя часть автомобиля выполнена в современном элегантном стиле, с практически прямыми вертикальными линиями. Более динамичный и оригинальный вид ей придают предлагаемые в качестве опции светодиодные фары и хромированная отделка решётки радиатора.

Под неустаревающей и современной внешностью, напоминающей Transporter шестого поколения, скрываются внушительная грузоподъёмность и вместительность, комфортабельное рабочее место водителя и передовые технологии. Несмотря на оптимизированные габаритные размеры нового Crafter, удалось сохранить или даже увеличить длину грузового отсека, а также его высоту и дорожный просвет. Таким образом, обновлённая пространственная концепция автомобиля позволила значительно расширить его функциональность в городском и повседневном использовании.

Ещё одна важная особенность: новый дизайн кузова и дополнительные меры по оптимизации аэродинамики привели к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления Cx до 0,33, что является лучшим показателем в классе.

Дизайн салона

Новый формат: максимальная вместительность и повседневная практичность

Новый Crafter исключительно универсален. Продуманное сочетание значительного объёма грузового пространства и минимальных габаритных размеров делает его невероятно манёвренным и при этом абсолютно надёжным в управлении вне зависимости от загрузки. Новая модель значительно превосходит как своего предшественника, так и конкурентов с точки зрения длины и вместимости грузового пространства.

Благодаря полностью переработанным внутренним и наружным размерам новое грузовое пространство предлагает большую вместимость и грузоподъёмность. Кроме этого, оптимизированные габаритные размеры делают новый Crafter значительно более манёвренным в городском трафике, а дополнительную поддержку оказывают ассистенты, такие как сенсорная защита боковых сторон кузова, парковочный автопилот Park Assist, ассистент выезда с парковки Rear Traffic Alert, ассистент движения с прицепом Trailer Assist и множество других.

В переднеприводном исполнении объём грузового пространства нового Crafter достигает 18,4 м3, при этом максимальная погрузочная высота составляет 2196 мм, а разрешённая полная масса – 3–4 тонны. Погрузочная ширина между колёсными нишами составляет 1380 мм, а максимальная длина грузового отсека достигает 4855 мм, обеспечивая лучшие размеры грузового места в этом классе автомобилей.

Для заднеприводной версии Crafter разрешённая полная масса составляет от 3,5 до 5,5 тонн. Погрузочная ширина тяжёлых модификаций со сдвоенными задними колёсами выросла по сравнению с моделью предыдущего поколения более чем на метр, что позволяет использовать при загрузке автомобиля разнообразные стандартные погрузчики.

Это означает, например, что среди всех родственных моделей новый Crafter предлагает самые широкие в своём классе возможности для загрузки европаллет и роликовых контейнеров. Так, саоктября длинная модификация Crafter вмещает девять роликовых контейнеров. В версии средней длины с одинарными задними колёсами в автомобиль можно загрузить шесть европаллет размером 1,2 х 0,8 м или четыре паллеты «Евро 3» размером 1 х 1,2 м – на сегодняшний день это лучший показатель в классе среди автомобилей с подобной длиной кузова.

Место водителя: оптимальная эргономика и комфорт

Место водителя большого фургона должно отличаться исключительной прочностью, быть простым в уходе и эргономичным. Для соответствия этим особым требованиям дизайн кокпита отлично гармонирует с концепцией практичного хранения и использования: в салоне автомобиля предусмотрены расположенные с учётом эргономики вещевые отделения для мобильного телефона, сканера, ноутбука или планшета, бутылок для воды и кофейных чашек. Здесь также найдут своё место складная линейка, фонарь, солнцезащитные очки, папка с документами, рабочие рукавицы и многое другое. Таким образом, тщательно продуманная и удобная концепция хранения позволяет аккуратно и безопасно разместить в салоне нового Crafter все необходимые для повседневной работы вещи.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили возводит в стандарт высокий уровень комфорта в сегменте больших фургонов. Особенности, ставшие привычными для легковых корпоративных автомобилей и такси, становятся такими же востребованными и в этом сегменте: водители развозных автомобилей, автомобилей для доставки персонала, фургонов экстренных служб или даже «домов на колёсах» часто проводят за рулём своего автомобиля по несколько часов в день. Новый Crafter – первый фургон в сегменте C/D, предлагающий в качестве опции сиденья со знаком качества AGR («Акция здоровая спина»). Помимо базовой версии водительского сиденья, которое имеет продольную регулировку и регулировку положения спинки в четырёх направлениях, доступно эргономичное сиденье водителя с тремя уровнями комфорта:

Сиденье ergoComfort имеет 14 параметров настройки, включая амортизацию подушки с регулировкой высоты и оснащённую электроприводом поясничную поддержку, регулируемую в 4-х направлениях. Кроме этого, одобренное AGR сиденье водителя также доступно в версии ergoActive: эта модель с амортизацией подушки оснащается теми же функциями, что и сиденье ergoComfort, при этом система регулировки поясничной поддержки в 4-х направлениях дополнена функцией массажа. Для дополнительного комфорта водителя на сиденье можно установить до двух подлокотников с плавной регулировкой наклона, которые в сочетании с поясничной поддержкой и предлагаемой в качестве опции функцией массажа обеспечивают комфортное для спины положение и позволяют избежать напряжения мышц.

Ещё более высокий уровень комфорта обеспечивают разнообразные, в том числе предлагаемые дополнительно, функции. Среди них следует отметить входящие в стандартное оснащение электрические стеклоподъёмники, уплотнённые элементы боковой поддержки для более комфортной посадки, систему регулировки наклона и продольного положения подушки. Удобству в салоне служат также два подлокотника, удобная площадка для ног среднего пассажира двойного переднего пассажирского сиденья, разделительная перегородка с безбликовым стеклом и встроенная в передний бампер ступенька, которую удобно использовать при очистке ветрового стекла.

В состав комплектации Trendline входят различные элементы отделки кузова и салона, такие как хромированная решётка радиатора, оригинальные чехлы для сидений и хромированные декоративные элементы отделки различных переключателей и органов управления. Кроме этого, в состав оснащения входят водительское сиденье повышенного комфорта, противотуманные фары и подсветка поворотов, две дополнительные 12-вольтовые розетки в кабине, удобная потолочная полка со слотами DIN и лампами для чтения, подсветка ступеней и запираемый вещевой ящик.

Исключительное удобство и практичность: предлагаеоктября дополнительно 230-вольтовая розетка, встроенная в сиденье водителя, обеспечивает очень высокую выходную мощность (300 Вт), что позволяет не только быстро зарядить мобильные телефоны, но и подключить зарядные устройства для аккумуляторных инструментов.

В стандартное оснащение нового Crafter входят две 12-вольтовые розетки в кабине (три розетки в комплектации Trendline).

Климатическая система нового Crafter предлагает оптимальные варианты для любых задач. Подача теплого или охлаждённого воздуха может контролироваться автоматически или полуавтоматически для одной общей зоны, для двух зон (справа и слева), для двух зон спереди и сзади, либо для трёх зон (спереди справа, спереди слева и сзади). В качестве дополнительных опций доступны знакомые по другим моделям концерна Volkswagen климатические системы Climatic и Climatronic. Также можно установить дополнительную климатическую систему, при этом сама установка располагается внутри автомобиля, а не на крыше, что положительно влияет на аэродинамические качества.

Работающий на автомобильном топливе дополнительный отопитель мощностью 3,5 кВт быстро прогревает пассажирский салон и грузовой отсек. Управление отопителем осуществляется с помощью удобного дополнительного блока управления или пульта ДУ. Поток воздуха полностью интегрированной системы обогрева можно направить в переднюю или заднюю часть салона, а также в обе стороны одновременно с помощью воздуховода в средней части автомобиля. При этом контроль температуры в салоне осуществляется двумя температурными датчиками.

В жидкостный контур системы отопления автомобиля может быть встроен дополнительный теплообменник, оснащённый также дополнительным вентилятором и дефлектором для грузового отсека или пассажирской части салона. Ещё одно техническое нововведение – интегрированная в пол система воздуховодов. В число преимуществ такой схемы входит защита воздуховодов от повреждений. Это также позволяет использовать более короткие соединительные каналы, при этом регулировка температуры осуществляется независимо от установленного на автомобиль оборудования. Новинку оценят производители надстроек для автомобилей скорой помощи, автомобилей-холодильников и «домов на колёсах». Кроме этого, расположенные в полу воздуховоды обеспечивают более равномерную подачу воздуха из средней части автомобиля. По сравнению с моделью предыдущего поколения эта конструкция позволила сэкономить 2,46 кг массы.

Система замков нового Crafter включает центральный замок и беспроводной пульт дистанционного управления, которые входят в стандартное оснащение. Это позволяет дистанционно запирать кабину автомобиля, например, во время работы на строительной площадке, оставив личные вещи в безопасности внутри автомобиля. Дополняет систему аналогичная система запирания багажного отсека, управление которой осуществляется кнопкой на передней панели. Это удобно в том случае, если водитель часто покидает кабину, при этом багажный отсек остается надёжно запертым.

Благодаря проёму сдвижной двери шириной 1311 мм, минимальной погрузочной высоте 570 мм для переднеприводных версий и использованию доступной на заказ функции открывания задних дверей на угол 270 градусов загрузка нового Crafter осуществляется удобно и просто. Кроме этого, для всех вариантов привода можно дополнительно заказать укороченные или длинные подножки для задней части автомобиля.

Новый Crafter предлагает удобное и тщательно продуманное решение для крепления груза: расположенные в грузовом отсеке предметы можно зафиксировать буквально со всех сторон. Для этого в боковые стенки отсека встроены оригинальные направляющие для установки элементов крепления груза. Кроме этого, дополнительно можно заказать устанавливаемую на заводе разделительную перегородку от пола до потолка грузового отсека. Система профилей – ключевой элемент универсальной концепции крепления груза, позволяющей использовать проверенную стандартизованную систему для любых вариантов загрузки, не требующую при этом приобретения дополнительного специального оборудования.

Кроме этого, внутренние подвесные рейлинги максимальной грузоподъёмностью 50 кг позволяют, например, размещать в автомобиле длинные предметы, такие как трубы или лестницы.

Универсальный грузовой пол оснащён базовыми элементами для крепления модульных систем, а также продольными и поперечными профилями для крепления груза.1 Ещё одно весомое преимущество для основных поставщиков встраиваемого оборудования, таких как Sortimo, Bott, Würth, Aluca и многих других – это возможность устанавливать уже имеющиеся модульные системы, которые использовались в предыдущих автомобилях клиента или моделях-предшественниках. Универсальный грузовой пол выполнен из пятислойной фанеры из бука и твёрдых пород дерева, а его внешняя поверхность защищена износостойким покрытием на основе смолы. Благодаря рельефной сетчатой текстуре это покрытие антрацитового цвета не скользит и обладает стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Таким образом, продуманное сочетание материалов обеспечивает превосходную износостойкость благодаря значительно более высокой прочности деревянных панелей по сравнению с другими вариантами пола традиционной конструкции. Особая прочность пола позволяет ему выдерживать очень высокие нагрузки, как точечные, так и распределённые, в соответствии с требованиями нового стандарта EN 27956. Кроме того, эта концепция позволяет встроить направляющие для крепления груза непосредственно в грузовой пол, а не крепить их напрямую к кузову автомобиля.

Ещё одна особенность универсального грузового пола нового Crafter – его исключительная экологичность: в конструкции используется только европейский бук, а также применяется клеевая система с невысоким уровнем загрязнения окружающей среды.

Большой выбор модификаций и систем привода

Двигатели

Образцово низкими расходом топлива и токсичностью отработавших газов новая модель Crafter обязана новым двигателям стандарта Евро-6, созданным на базе модульной дизельной платформы (MDB), и тщательно проработанному с аэродинамической точки зрения дизайну кузова. Эту концепцию дизельного двигателя специально разработали под суровые условия эксплуатации коммерческого транспорта, заложив в основу такие качества, как прочность и надёжность.

Исключительно надёжные силовые агрегаты, отлично подходящие как для локальных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния, позволяют свести на нет проблему простоев. Новый Crafter также отличается высокой прочностью кузова и низкими затратами на обслуживание и ремонт, что, в свою очередь, позволяет снизить общую стоимость владения автомобилем на протяжении всего срока службы.

2,0-литровый двигатель TDI, получивший обозначение EA 288 Commercial и доработанный для установки на новую модель Crafter, будет поставляться в сочетании с приводом на переднюю ось на рынки, где действуют требования стандарта токсичности отработавших газов Евро-6. Покупатели смогут выбирать из трёх версий разной мощности: 102 л.с., 140 л.с. или BiTurbo TDI мощностью 177 л.с. Двигатель TDI объёмом 1968 см3 установлен поперечно и наклонён вперед на восемь градусов, что позволило уменьшить технологическую длину и освободить тем самым место для водителя и груза.

В середине 2017 года покупателям начнут предлагать систему полного привода 4MOTION в сочетании с поперечно установленным двигателем, а также систему привода на заднюю ось, но в этом случае двигатель будет располагаться продольно.

По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобили новой линейки расходуют на один литр топлива меньше в пересчёте на 100 километров пути. Характеристики процессов впрыска топлива и сгорания адаптировали для соответствия требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6. Помимо системы Common Rail, обеспечивающей впрыск топлива под давлением 2000 бар, силовой агрегат оснащён новой системой рециркуляции отработавших газов высокого давления и водяным охладителем наддувочного воздуха. При работе двигателя с частичной нагрузкой необходимое завихрение воздуха гарантирует впускной коллектор с изменяемой длиной впускного тракта. На всех модификациях независимо от варианта кузова и силового привода за соответствие нормативным требованиям токсичности отработавших газов отвечает каталитический нейтрализатор окислительного типа с расположенными после него сажевым фильтром и катализатором системы SCR.

Все варианты двигателей соответствуют требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6. Кроме того, они оснащаются системой Engine-Start-Stop, которая способствует снижению расхода топлива в среднем на 15%.

При разработке этих дизельных двигателей нового поколения особое внимание уделили проработке кривой крутящего момента с целью обеспечения надлежащей тяги и улучшенных переходных характеристик турбонагнетателя. В качестве конечных целей были определены не только снижение расхода топлива и, как следствие, вредных выбросов, но и значительное улучшение ходовых качеств для соответствия особенностям эксплуатации коммерческих автомобилей. Таким образом, максимальный крутящий момент новые двигатели EA 288 Commercial начинают развивать при исключительно низкой частоте вращения коленчатого вала. Благодаря высокому крутящему моменту и превосходным характеристиками трогания с места в широком диапазоне оборотов новый Crafter может похвастаться исключительной для своего класса управляемостью и, следовательно, готовностью решать любые транспортные задачи.

Концепция снижения токсичности отработавших газов предусматривает применение усовершенствованного каталитического нейтрализатора окислительного типа и сажевого фильтра со специальным покрытием для снижения выбросов оксидов азота. Для этого перед сажевым фильтром впрыскивается реагент AdBlue. Аммиачная ловушка в корпусе сажевого фильтра задерживает NH3. Такое решение, сочетающееся с мерами по совершенствованию двигателя, позволило заметно снизить выбросы оксидов азота (NOx) в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала.

Модульный механизм отбора мощности

Ещё одной инновационной особенностью новых двигателей EA 288 Commercial следует признать, что благодаря им новый Crafter является единственным автомобилем в классе, который предлагается с несколькими вариантами дополнительных навесных агрегатов на выбор. Выходная мощность генератора может достигать 250 А. В случае необходимости ещё более высокой мощности можно заказать дополнительный генератор, чтобы в итоге получить 2 генератора по 180 А.

Кроме того, уже в процессе эксплуатации имеется возможность дооснастить автомобиль вторым компрессором. Это простой, надёжный и обеспеченный производителем способ оснащения автомобиля, предназначенного для транспортировки свежих или охлаждённых продуктов питания.

Коробка передач

Заказывая автомобиль с поперечно расположенным двигателем и системой привода на переднюю ось или с системой полного привода 4MOTION, покупатели могут выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

На автомобили с приводом на заднюю ось, которые будут доступны в будущем, продольно расположенный двигатель также планируют агрегатировать с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической КП с гидротрансформатором.

Модификации

Новая модельная линейка Crafter состоит из большого количества модификаций, включая различные версии по полной разрешённой массе. Новый Crafter предлагается с цельнометаллическим кузовом в варианте грузового фургона или пассажирской версии Kombi различной длины и высоты. Предлагаются также открытые версии с одинарной или двойной кабиной и различными вариантами длины, с кузовной надстройкой или без, как, например, модель с бортовой платформой, с кузовом-фургоном или самосвал. В зависимости от типа привода и полной разрешённой массы на заднюю ось устанавливаются одна или две пары колёс.

Выбор двигателей также зависит от варианта привода: покупатели могут заказать передний, задний или полный привод 4MOTION, а также автоматическую либо механическую коробку передач. Такое разнообразие является совершенно беспрецедентным для этого сегмента автомобилей!

Также, автомобили предлагаются в трёх вариантах длины. Для грузового фургона доступны средняя колёсная база (длина 5986 мм2), длинная колёсная база (длина 6836 мм3) и длинная колёсная база и увеличенный задний свес (длина 7391 мм4).

Пассажирская версия Kombi предусматривается со средней и длинной колёсными базами с теми же самыми параметрами5). Автомобили с одинарной кабиной и грузовой платформой предлагаются в трёх вариантах длины: 6204 мм (средняя колёсная база), 7004 мм (длинная колёсная база) и 7404 мм (длинная колёсная база и увеличенный задний свес). Длина автомобиля с двойной кабиной и надстройкой в виде пикапа составляет либо 6204 мм (средняя колёсная база), либо 7004 мм (длинная колёсная база).

Различные варианты высоты (для автомобилей с цельнометаллическими кузовами) обеспечивают дальнейшее разнообразие. Таким образом, покупатели могут выбрать конфигурацию новой модели Crafter в полном соответствии со своими потребностями в отношении длины и высоты, системы привода, двигателя и коробки передач.

Системы привода

Привод на переднюю ось в сочетании с поперечным расположением двигателя

Благодаря наклонной установке под углом 8 градусов поперечно расположенный двигатель занимает в моторном отсеке меньше места относительно длины автомобиля. Это позволило освободить место для водителя и груза. Особенно полезным преимуществом системы привода на переднюю ось стало снижение на 100 мм (до 570 мм) погрузочной высоты. Другими словами, пол грузового отсека теперь располагается ниже, а полезный объём, как следствие, увеличился. Это пойдёт на пользу клиентам, специализирующимся на курьерской доставке, логистике и ремесленных услугах. Не стоит забывать о повышенной грузоподъёмности и сниженном расходе топлива, которые объясняются исключением из конструкции таких узлов, как, например, карданный вал.

Полный привод 4MOTION

Система полного привода 4MOTION на новой модели Crafter гарантирует уверенную тягу практически на любом покрытии, высокий уровень активной безопасности и превосходную курсовую устойчивость при движении по прямой. Для реализации полного привода новый Crafter оснастили муфтой Haldex. Эта проверенная технология уже используется на моделях Transporter и Caddy.

Она позволяет регулировать распределение крутящего момента между передними и задними колёсами. Муфта Haldex устанавливается на задний мост, который специально спроектирован под такую компоновку. На этапе разработки в конструкцию заложили место для достаточного хода колёс. Стоит отметить, что система полного привода предлагается и для модификаций нового Crafter повышенной грузоподъёмности. Таким образом, Crafter массой до 4 тонн с полным приводом может уверенно передвигаться даже на грязных строительных площадках, лесных дорогах и склонах.

Привод на заднюю ось

С середины 2017 года новый Crafter можно будет заказать и с приводом на заднюю ось. Задние колёса (одинарные или двойные) приводятся от продольно расположенного двигателя через карданный вал.

Преимуществом заднего привода выступает улучшенная тяга в загруженном состоянии, а также способность буксировать прицеп массой до 3,5 т. Кроме того, полная допустиоктября масса автомобиля с приводом на заднюю ось может достигать 5,5 т. Все названные качества должны привлечь внимание клиентов, которым приходится перевозить тяжёлые грузы. Такие автомобили могут использоваться, например, в качестве мобильных станций технического обслуживания, эвакуаторов, автовышек и строительных автомобилей.

Ходовая часть

Ходовая часть нового Crafter подверглась существенной переработке по сравнению с моделью предыдущего поколения. Она привлекает внимание особой тщательной настройкой, которая является также уникальной для своего класса как в качественном, так и в количественном плане. В полном соответствии с основной идеей, стоящей за концепцией этой модели (дальнейшее усовершенствование манёвренной и популярной модели Transporter шестого поколения), перед разработчиками, в том числе ходовой части, были поставлены следующие чёткие цели: создать большое количество разнообразных модификаций и надстроек, соответствующих различным вариантам применения, а также обеспечить безопасную и комфортную управляемость. При проектировании и настройке ходовой части пристальное внимание уделили простоте управляемости в городских условиях, исключительному уровню безопасности и снижению утомляемости при поездках даже на большие расстояния.

Огромное разнообразие вариантов ходовой части служит залогом высокого уровня комфорта и безопасности при любой загрузке и соответствия различным потребностям клиентов.

Передняя подвеска McPherson в новом Crafter отличается исключительным комфортом. Управляемость, высокая точность рулевого управления, комфорт и безопасность при любой загрузке автомобиля – всё это ставилось во главу угла на этапе разработки новой модели. Точно настроенная подвеска McPherson позволила добиться управляемости на уровне модели Transporter, которая обладает меньшими габаритными размерами.

Задняя подвеска выполнена жёсткой, с параболическими рессорами, в некоторых вариантах моделей – прогрессивного действия. Её особенностью является то, что за счёт соединений рессор возможно изменение положения колеи задних колёс, что улучшает курсовую устойчивость и повышает безопасность вождения. Одну из версий задней оси, например, специально разработали под вариант автомобиля с большим объёмом грузового отсека, чтобы обеспечить сниженную на 100 мм высоту доступа/загрузки. В результате объём грузового отсека такого автомобиля достигает внушительного значения в 18,4 м3. Кроме того, водитель курьерской службы экономит время при входе в автомобиль и выходе из него.

На обе оси новой модели Crafter установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, существенно уменьшающие угол крена. Таким образом, повышенная курсовая устойчивость оптимизирует управляемость в каждом конкретном случае (в зависимости от установленной надстройки и выбранной системы привода).

Электромеханический усилитель рулевого управления

Наиболее значимым инновационным решением ходовой части следует признать электромеханический усилитель рулевого управления. Его впервые применили не только на новом Crafter, но и на автомобиле этого класса в целом. Электромеханический усилитель вступает в действие только в случае необходимости, а развиваемое им усилие зависит от скорости движения.

Преимущества по сравнению с гидравлическим усилителем очевидны: сниженный расход топлива и, как следствие, выбросы CO2, а также возможность применения новых функций обеспечения комфорта и безопасности: системы предупреждения водителя Rest Assist, ассистента движения по полосе Lane Assist, парковочного автопилота Park Assist и ассистента движения с прицепом Trailer Assist.

Превосходная обратная связь при рулевом управлении гарантируется тем, что развиваемое вспомогательное усилие настраивается с учётом характеристик двигателя, характеристик автомобиля и его полной разрешённой массы. Таким образом, электромеханический усилитель рулевого управления вносит свой вклад в повышение манёвренности и обеспечение отличной управляемости нового Crafter. В качестве ещё одного положительного следствия повышенной точности и чувствительности рулевого управления следует привести снижение выброса CO2 за счёт адаптивного энергопотребления нового узла. А если смотреть ещё дальше, то стоит обязательно упомянуть соответствующее снижение эксплуатационных затрат.

Более того, оптимизированные габаритные размеры и электромеханический усилитель рулевого управления в сочетании с новой, тщательно настроенной ходовой частью улучшают управляемость, делая её похожей на управляемость модели Transporter.

Нагрузка на ось

У конструкторов получилось увеличить показатели нагрузки на переднюю и заднюю оси, причем в некоторых случаях значительно. Это выступает преимуществом как при переоборудовании автомобиля, так и при установке надстройки. Максимальная нагрузка на переднюю ось нового Crafter с приводом на переднюю ось и полной разрешённой массой до 3,5 тонн составляет 1800 кг, а на заднюю ось – 2100 кг. Автомобиль этой же категории по массе, но с приводом на заднюю ось и одинарными задними колёсами может похвастаться такой же допустимой нагрузкой на переднюю ось и увеличенной до 2250 кг нагрузкой на заднюю ось. Максимальная нагрузка на переднюю ось нового Crafter с приводом на переднюю ось и полной разрешённой массой до 4,0 тонн составляет 2100 кг, а на заднюю ось – 2380 кг.

Тормозная система

Автомобили новой модели Crafter полной разрешённой массой до 4000 кг с приводом на переднюю ось и поперечно расположенным двигателем оснащаются исключительно прочными и надёжными передними тормозными дисками диаметром 16 дюймов с двухпоршневыми плавающими суппортами. Эти тормозные механизмы практически не требуют техобслуживания и обладают запасом мощности в случае тепловой нагрузки на тормозную систему (вентилируемые тормозные диски размером 303 x 28 мм, 2 поршня диаметром 48 мм).

На задней оси установлены современные тормозные диски диаметром 16 дюймов с однопоршневыми комбинированными суппортами (вентилируемые тормозные диски размером 300 х 22 мм, один поршень диаметром 48 мм). Эти тормозные механизмы выполняют функции рабочего и стояночного тормозов. Одним из преимуществ дисковых тормозных механизмов с комбинированным суппортом выступает упрощенный доступ к тормозным колодкам, что облегчает выполнение технического обслуживания и, как следствие, сокращает затраты на него. Эти современные механизмы делают тормозную систему новой модели более продвинутой по сравнению с системой модели предыдущего поколения, задние рабочие тормоза которой были дисковыми, а стояночный тормоз - барабанным.

Кроме того, составной частью тормозной системы выступает тандемный усилитель тормозов в главном цилиндре, активируемый электронным сигналом и отличающийся внушительным запасом мощности для всех ситуаций движения.

Тормозная система была усовершенствована и с точки зрения её органов управления. Так, например, на новом Crafter рычаг механического стояночного тормоза с чехлом расположен на привычном месте рядом с сиденьем водителя. Конструкция педалей была оптимизирована в отношении прикладываемого к ним усилия, а для контроля за положением они были оснащены неизнашиваемыми электронными датчиками.

Функциональность

Управление второй аккумуляторной батареей

Для надлежащего запаса электрической энергии новый Crafter может быть укомплектован второй аккумуляторной батареей в одном из следующих вариантов по заказу: емкостью 95 Ач (с мокрыми элементами) или емкостью 92 Ач (типа AGM, глубокая разрядка). Обе аккумуляторные батареи дополняются специальной системой управления. Дополнительный аккумулятор служит для аварийного запуска двигателя, когда уровня зарядки основной аккумуляторной батареи оказывается недостаточно. Отслеживая работу стартера и второй аккумуляторной батареи, система управления подаёт предупреждающие сигналы и сигналы отключения (в зависимости от уровня заряда). Таким образом, практически устраняется вероятность полного разряда аккумуляторной батареи. Уровень заряда и напряжение контролируются специализированным функциональным блоком управления. В случае необходимости отключается обмен энергией между двумя аккумуляторными батареями и прекращается работа системы Engine-Start-Stop. Кроме того, система управления второй аккумуляторной батареей нового Crafter отвечает за оптимальное распределение энергии от внешнего источника между стартером и батареей (в случае подключения к автомобилю зарядного устройства или внешнего источника питания 230 В).

Программируемый функциональный блок управления

Чтобы удовлетворить разнообразные требования предприятий, специализирующихся на переоборудовании автомобилей и установке надстроек, особенно в части информационной составляющей, для нового Crafter предлагается программируемый функциональный блок управления. Можно привести лишь несколько примеров из большого количества функциональных возможностей этого блока: это функции освещения знака скорой медицинской помощи на крыше, функции проверки обеспечиваемой генератором зарядки, индикатора уровня зарядки и регулятора частоты вращения коленчатого вала до ограничителя скорости, системы Engine-Start-Stop и пр.

По сравнению с предыдущей моделью новая версия функционального блока управления принимает больше цифровых сигналов, в два раза больше аналоговых сигналов, а также выдаёт 24 выходных сигнала. Помимо программируемости и настраиваемых входных и выходных сигналов, а также различных функциональных наборов (например, регулировка частоты вращения коленчатого вала), новый блок управления в своём базовом варианте наделён возможностью управления второй аккумуляторной батареей.

В качестве дополнительной опции можно остановить выбор на блоке управления в варианте MAX. Такой блок облегчает управление указанными выше функциями, связанными с отображением информации автомобиля и управлением навесным оборудованием посредством мобильного устройства, которое подключено через беспроводную сеть WLAN, интерфейс Bluetooth или разъём USB. Кроме того, он позволяет управлять специальными функциями надстроек при помощи смартфона или планшетного компьютера, что является новинкой для автомобилей этого сегмента.

Механизм отбора мощности от коробки передач

Для использования автомобиля в качестве рабочего инструмента или внутренних коммерческих работ в недалёком будущем покупателям будет предоставлена возможность заказа автомобилей некоторых модификаций с модулем отбора мощности. На самосвалах, автовышках, автомобилях технической помощи, снегоуборочных автомобилях или мусоровозах, например, механизм отбора мощности будет выдавать примерно до 54 л.с. (180 Нм примерно при 2300 об/мин). Контроль за работой механизма отбора мощности (регулировка частоты вращения коленчатого вала и управление системой Engine-Start-Stop) возложен на программируемый функциональный блок управления надстройки.

Ассистенты и системы обеспечения комфорта в новом Crafter

Новый Crafter задаёт совершенно новые стандарты ассистентов и систем обеспечения комфорта в сегменте крупных фургонов. Основная цель здесь – оптимизация защиты водителя и пассажиров и предотвращение столкновений при любой загрузке автомобиля с помощью активных и пассивных систем безопасности.

Благодаря электромеханическому усилителю рулевого управления, впервые применённому на автомобиле такого класса новый Crafter может похвастаться внушительным списком ассистентов, таких как ассистент движения по полосе Lane Assist, парковочный автопилот Park Assist и ассистент движения с прицепом Trailer Assist. Более того, этот усилитель может служить базой для внедрения систем будущего, например, системы автономного вождения. Обязательно следует упомянуть и другие ассистенты, частично предлагаемые в качестве дополнительной опции: адаптивный круиз-контроль (АСС), ассистирующая система контроля дистанции спереди Front Assist с системой аварийного торможения, автоматическая система экстренного торможения (стандартное оснащение), ассистент движения при боковом ветре и многие другие. Системы пассивной безопасности для водителя и передних пассажиров также представлены довольно широко. Это передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, камера заднего вида, ассистент выезда с парковки Rear Traffic Alert, система предупреждения о поперечном движении автомобиля сзади, система боковой защиты с датчиками, специально разработанная для нового Crafter.

Дополняют набор оснащения светодиодные фары, адаптивное освещение поворотов и ассистент дальнего света Light Assist, обеспечивающие отличный обзор в ночное время. Мобильные сервисы для новой модели Crafter в полной мере соответствуют потребностям клиентов.

Новый Crafter является первым и на данный момент единственным автомобилем в своём классе с таким дополнительным инновационным решением, гарантирующим невероятный уровень безопасности и выдающийся уровень комфорта в движении. Новые ассистенты и системы безопасности способствуют значительному сокращению времени, затрачиваемому на ремонт, что положительно сказывается на эффективности эксплуатации автомобиля.

Система автоматического регулирования дистанции ACC Follow to Stop 6 – это один из ассистентов нового Crafter, впервые предлагаемый в сегменте крупных фургонов. В конструкцию адаптивного круиз-контроля, уже знакомого по модели Transporter и легковым автомобилям, входят датчики, которые измеряют расстояние до движущегося впереди автомобиля и его скорость движения. На основании этих данных адаптивный круиз-контроль регулирует скорость движения и дистанцию. Водителю остаётся лишь задать желаемую дистанцию и скорость движения при помощи соответствующих кнопок на многофункциональном рулевом колесе. Для отключения адаптивного круиз-контроля и разгона достаточно нажать на педаль акселератора. Если нажать на педаль тормоза, то адаптивный круиз-контроль сразу же и полностью выключается.

Ассистент движения по полосе Lane Assist – это очередное инновационное решение марки Volkswagen Коммерческие автомобили, предлагаемое покупателям модели Crafter, и вновь новинка для всего сегмента таких автомобилей. Многофункциональная камера отслеживает пределы полосы, в которой движется автомобиль. В случае непреднамеренного отклонения от этой полосы система автоматически (посредством электромеханического усилителя рулевого управления) и плавно возвращает автомобиль в центр полосы движения. Таким образом, появляется возможность предотвратить аварию в результате выезда из полосы движения или снизить тяжесть её последствий. Само собой разумеется, что в любой момент водитель с лёгкостью может отключить систему.

Для повышения удобства заезда на парковочное место и выезда из него предусмотрели ассистирующую систему для водителя – парковочный автопилот Park Assist. Во время парковки этот ассистент полностью берет на себя рулевое управление автомобилем.

При выезде из парковочного места задним ходом или маневрировании ассистент выезда с парковки Rear Traffic Alert предупреждает водителя о том, что сзади поперечно автомобилю движется другой автомобиль. В задний бампер встроены датчики, которые отслеживают пространство по сторонам задней части автомобиля и могут распознать приближающийся автомобиль раньше, чем это сделает водитель. Когда автомобиль оказывается слишком близко, система подаёт звуковой предупреждающий сигнал. Если водитель не реагирует на него, непосредственно перед возможным столкновением система включает тормоза, минимизируя последствия удара или вовсе предотвращая его. Эта система предотвращает вероятность столкновения автоматическим экстренным торможением, которое задействуется только в критических ситуациях.

Ещё одним исключительно полезным и инновационным элементом для сегмента крупных фургонов является система круговой защиты на базе датчиков, претворённая в жизнь специалистами марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Ультразвуковые датчики, расположенные спереди, по сторонам и сзади автомобиля, отслеживают окружающее пространство, когда автомобиль неподвижен или движется на небольшой скорости. Благодаря этому в условиях городского потока транспортных средств система предотвращает столкновения, причиной которых оказываются «слепые зоны» и неконтролируемость зон в нижней части автомобиля.

В дополнение к ней используются два задних радарных датчика, которые следят за тем, чтобы водитель не попал в ДТП из-за того, что не видит другие транспортные средства в «слепых зонах» слева и справа от автомобиля. Они эффективны не только при медленном движении автомобиля, но и на скоростях свыше 10 км/ч, например, во время перестроения. Эта система называется ассистентом перестроения Side Assist.

Почти четверть (22%) аварий, сопряжённых с травмами пассажиров, связана со столкновением с несколькими препятствиями. Для минимизации последствий подобных аварий новый Crafter уже в стандартной комплектации оснащается послеаварийной автоматической системой экстренного торможения. В случае столкновения система автоматически инициирует торможение, если водитель не может сделать этого сам. В результате предотвращаются повторные столкновения. Она активируется, когда два датчика, работающих независимо друг от друга, определяют столкновение. При этом автомобиль поэтапно, в зависимости от предустановленной степени замедления, снижает скорость до 10 км/ч В то же самое время действия водителя всегда имеют приоритет над работой системы.

Ассистирующая система Trailer Assist облегчает рулевое управление при движении задним ходом с прицепом. Водитель может регулировать направление движения прицепа, задавая его угол при помощи регулятора наружных зеркал заднего вида. После активация ассистент полностью берет на себя рулевое управление. Водителю остается лишь нажимать на педали тормоза и акселератора. Если в качестве значения угла поворота задано 0 градусов, система Trailer Assist осуществляет рулевое управление таким образом, чтобы обеспечить стабильное и контролируемое движение прицепа задним ходом.

Ассистирующая система контроля дистанции спереди Front Assist, предлагаеоктября для нового Crafter в качестве дополнительной опции, определяет недостаточное расстояние до движущегося впереди автомобиля и принимает меры для сокращения тормозного пути. В опасных ситуациях система предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также кратковременным включением тормозов. Ассистент Front Assist срабатывает в два этапа. Сначала система подаёт водителю визуальный и звуковой предупреждающие сигналы, подсказывая о том, что передний автомобиль движется медленно или резко тормозит и вероятно столкновение. Параллельно с этим она подготавливает автомобиль к экстренному торможению, для чего слегка повышает давление в тормозной системе, чтобы подвести тормозные колодки ближе к тормозным дискам, и переводит ассистента торможения в режим готовности. Если водитель не реагирует на это предупреждение, система кратковременно включает тормоза, переходя таким образом ко второму этапу своего срабатывания. На этом этапе также ещё больше повышается готовность ассистента торможения. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозная система сразу же развивает всю свою мощность. Может случиться так, что водитель прикладывает к педали тормоза недостаточное усилие. В этом случае ассистент контроля дистанции спереди Front Assist повышает давление в тормозной системе до требуемого уровня, что помогает остановиться до столкновения с препятствием.

Следующей неотъемлемой составляющей ассистента контроля дистанции спереди Front Assist и адаптивного круиз-контроля (АСС) является автоматическая система аварийного торможения в городских условиях. Она помогает водителю при движении со скоростью не выше 30 км/ч. Если водитель не замечает препятствие, система автоматически включает тормоза, чтобы снизить скорость в момент столкновения. В идеальном случае она вовсе предотвращает столкновение.

Ассистент движения при боковом ветре – это очень полезная система для таких автомобилей, как Crafter, которые отличаются большой парусностью. Он включён в стандартное оснащение автомобилей в вариантах грузового фургона и пассажирской версии Kombi для европейского рынка. В случае сильного бокового ветра ассистент помогает водителю придерживаться выбранной полосы движения за счёт автоматического подтормаживания.

Дополнительно можно заказать ассистент управления головным светом Light Assist. Он автоматически по сигналам видеокамеры включает и выключает дальний свет фар, повышая уровень комфорта и безопасности при движении в потоке транспортных средств ночью. Встречные автомобили отслеживаются видеокамерой, встроенной в салонное зеркало заднего вида. Ассистент Light Assist работает на скоростях свыше 60 км/ч и в полной темноте, автоматически переключая дальний свет фар. Система распознаёт приближение встречного транспортного средства и автоматически включает ближний свет фар, чтобы водитель этого транспортного средства не оказался ослеплённым. Благодаря такому переключению между ближним и дальним светом фар дорога всегда остаётся оптимально освещённой.

В сочетании с круиз-контролем или адаптивным круиз-контролем (АСС) новый Crafter может оснащаться системой предупреждения водителя Rest Assist. Она отслеживает степень усталости водителя, что особенно полезно во время дальних поездок, так как при этом повышается уровень безопасности. Этот ассистент распознаёт малейшие отклонения от обычного поведения водителя за рулём и рекомендует ему совершить остановку для отдыха. Работа системы заключается в контроле движений водителя на скоростях от 60 км/ч и определении того, в состоянии ли он надлежащим образом управлять автомобилем. В её сферу контроля входят такие параметры, как вращение рулевого колеса, время движения и время дня. Определив неестественность движений, система подаёт водителю визуальный и звуковой сигналы, рекомендуя тем самым остановиться, чтобы отдохнуть.

Если автомобиль заказывается с инфомедиа системой Composition Media или системой Discover Media, его можно также по заказу дооснастить камерой заднего вида Rear View (для модификаций с цельнометаллическим кузовом). Она включается автоматически при включении передачи заднего хода, передавая на дисплей в салоне изображение пространства позади автомобиля. Направление движения показывается статичными направляющими линиями. Особенно интересной деталью новой модели Crafter следует признать то, что камера заднего вида установлена над проёмом задней двери, поэтому она остается полезной даже при движении задним ходом с открытой задней дверью.

Облегчить парковку также призван парковочный ассистент Park Pilot (передний и задний). Подавая звуковые сигналы различной частоты, он подсказывает водителю расстояние до препятствий во время заезда на парковочное место. Чем ближе к препятствию подъезжает автомобиль, тем выше становится частота звукового сигнала. Когда до препятствия остаётся менее 30 см, сигнал начинает звучать непрерывно.

Для всех автомобилей с системой полного привода 4MOTION в качестве дополнительной опции предлагается ассистент движения на спуске. Он гарантирует безопасное и контролируемое движение на склонах, для чего ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя и по отдельности подтормаживает колёса. Стоит отметить, что водитель не может добиться такого торможения простым нажатием на педаль тормоза. По мере возможностей ассистент поддерживает постоянную скорость движения на крутых спусках, причем водителю даже не приходится тормозить самостоятельно.

Автомобили с тягово-сцепным устройством могут оснащаться электронной функцией стабилизации прицепа. Она полагается на компоненты системы поддержания курсовой устойчивости автомобиля (ESP) и в значительной степени способствует безопасности движения при буксировке прицепа. Система распознаёт неустойчивое движение автомобиля, вызванное неправильно выбранной скоростью буксировки прицепа, и за счёт снижения крутящего момента двигателя и подтормаживания отдельных колёс стабилизирует автомобиль и прицеп.

Покупатели могут дополнительно заказать ассистент распознавания дорожных знаков Sign Assist. Эта функция облегчает работу водителя, особенно на дальних маршрутах с различными скоростными режимами или на протяжённых ремонтируемых участках дорог. Ассистент определяет дорожные знаки и дублирует их на дисплее.

Повышению производительности в различных вариантах эксплуатации служат интегрированные функции телематики.

Подключённые мультимедийные системы

Инфомедиа-системы

Помимо традиционной развлекательной функции, современные инфомедиа-системы выполняют всё более важные задачи информационных систем и средств подключения, особенно в секторе коммерческого транспорта. Новый Crafter предлагает передовые мультимедийные системы для максимальной оптимизации работы и эффективного управления парком автомобилей. Для этого Crafter оснащается инфомедиа-системами последнего поколения, недавно впервые представленными в линейке Transporter. Для дополнительного комфорта и безопасности во время движения все системы оснащены функцией громкой связи Bluetooth.

Для нового Crafter доступно три модели инфомедиа систем. Система начального уровня – инфомедиа-система Composition Audio. Она оснащается монохромным дисплеем и двумя динамиками мощностью по 20 Вт. Кроме этого, система оснащена слотом для чтения карт SD, разъёмом USB, входом AUX-IN и поддержкой Bluetooth.

Устройство следующего уровня – Composition Media. Начиная с этого уровня и выше все инфомедиа-системы оснащаются 8-дюймовым сенсорным экраном с цветным дисплеем, которым можно управлять жестами перелистывания и масштабирования аналогично современным смартфонам.

В этих устройствах нового поколения марка Volkswagen Коммерческие автомобили использует дисплей с датчиками приближения: как только пользователь подносит руку к экрану, система автоматически переключается из режима отображения в режим управления. В режиме отображения на дисплее отображается только самое необходимое, а в режиме управления элементы, которые можно активировать прикосновением (для систем Composition Media и выше), специально обозначены, что дополнительно облегчает работу с системой. Дисплеи также позволяют использовать жесты перелистывания для просмотра списков или обложек альбомов собственной медиатеки, которая может храниться, например, на SD-карте.

Инфомедиа-система Composition Media также оснащена CD-приводом, двойным тюнером с разнесением фаз для максимального качества приёма и четырьмя динамиками в передней части салона. В качестве опции можно также заказать четыре дополнительных динамика для задней части салона (для пассажирских фургонов). Рядом с вещевым отделением и на передней панели перед водителем расположены USB-разъёмы.

Уже в сочетании с этой инфомедиа-системой среднего уровня доступна камера заднего вида. В состав системы также входят устройство громкой связи Bluetooth и система голосового управления. Кроме этого, на заказ доступно цифровое радио DAB+, система Dynaudio sound system и электронная система усиления голоса.

Система Discover Media обладает ещё более широкими возможностями. В ней уже установлены навигационные карты; она также оснащена дополнительным слотом для SD-карт. Предусмотрены также бесплатные обновления карт. Кроме этого, система Discover Media оснащена точкой доступа WLAN.

Цифровые функции становятся всё более важными для автомобилей и бизнес-процессов в сегменте больших фургонов, поэтому в стандартное оснащение систем Composition Media и Discover Media нового Crafter входит поддержка интеграции APP Connect, позволяющая управлять некоторыми приложениями смартфона с помощью сенсорного дисплея автомобиля. Кроме этого, с её помощью возможно, например, управлять функциями радио с помощью планшета или смартфона, подключённого к мультимедийной системе через точку доступа WLAN (функция совместима со всеми устройствами, поддерживающими Mirror Link, Android Auto и Apple Carplay).

Система Discover Media для рынков европейских стран дополнительно оснащается сервисами Car-Net Guide & Inform, позволяющими пользователю получать, например, актуальную информацию о дорожном движении напрямую из Интернета. При этом полученные данные сразу отображаются на карте навигационной системы. Пользователь также может искать интересные достопримечательности, свободные места для парковки или находящиеся поблизости АЗС с более низкими ценами на топливо, а также многое другое.

Новый Crafter предлагает ещё одну функцию, которая окажется особенно полезной для руководителей автопарков: автомобиль впервые оснащается встроенным интерфейсом для систем управления автопарком FMS (Fleet Management Interface), представляющим собой готовый интерфейс для функций телематики. Это обеспечивает совместимость со всеми основными решениями по телематике, представленными на рынке, и тем самым позволяет легко интегрировать новый Crafter в существующий автопарк. Подобное оснащение, включающее установленную на заводе антенну и подготовку для подключения систем телематики, представлено в данном сегменте впервые. Позже пользователям также будут предложены специальные сервисы управления автопарком от марки Volkswagen Коммерческие автомобили, с помощью которых покупатели смогут планировать, управлять и контролировать работу их нового Crafter для максимальной оптимизации эффективности и затрат.

Заводские аксессуары

На заводе в польском городе Вжесня, построенном специально для производства Crafter, существует подразделение специальных автомобилей, которое занимается установкой дополнительного оборудования. Это позволяет покупателям заказывать целый ряд аксессуаров для своего автомобиля напрямую на заводе. Такая схема имеет ряд преимуществ: помимо значительной экономии времени покупателя и отсутствия необходимости отправлять заказанный автомобиль на другую площадку для дооснащения, это позволяет выпускать Crafter по системе «единого заказа». Это означает, что покупатель получает общую гарантию на все системы автомобиля, в том числе на заводские аксессуары. Описание целого ряда доступных систем даже приведено в описании автомобиля, и покупатели могут заказать их напрямую в онлайн-конфигураторе..

Следующие специальные элементы оснащения можно легко заказать в виде заводских аксессуаров:

Кузов:

Примеры для цельнометаллического фургона:

•Электрический или механический вентилятор для установки на крышу

•Поперечные рейлинги крыши

•Багажник на крышу с роликом

•Багажник на крышу с устройством крепления*

•Кронштейн крепления лестницы

•Грузовая клетка на крышу*

•Светодиодные проблесковые октябрячки (спереди слева и сзади справа)

•Наружная 230-вольтовая розетка

•Предупреждающие наклейки

•Защита двигателя*

 

Примеры для шасси/бортового:

•Светодиодные проблесковые октябрячки (спереди слева и сзади справа)

•Каркас с тентом*

•Вещевой ящик для установки на платформу

•Передний и задний кронштейны для лестницы

•Освещение тентов*

•Трёхсторонний самосвал*

• Фургон

•ТСУ грузоподъёмностью 3,5 тонны для версии Kombi

•Боковая противоподкатная защита

•Вещевой ящик для установки под платформой

•Шасси увеличенной высоты (заводская настройка)*

 

Внутреннее оборудование:

Пример для цельнометаллического фургона:

•Двойная кабина для цельнометаллического фургона

•Универсальный пол

•Тонированные стекла

•Внутренний багажник

•Вещевые карманы в задних распашных дверях

•Вещевые ящики на колёсных арках

•Коврики для кабины водителя

•Напольные дефлекторы

•Защитная решётка на задней распашной двери*

__________________

1          Доступны также варианты деревянного и пластикового пола для версии Kombi.

2          С нормальной или высокой крышей

3          С высокой или сверхвысокой крышей

4          С высокой или сверхвысокой крышей

5          Только для длиннобазной версии с высокой крышей

6          Только совместно с автоматической коробкой передач

            * будет доступно с середины 2017 года

Связаться с нами

Наверх