Новый Volkswagen Touran. Мировая премьера

Новый Volkswagen Touran. Мировая премьера

Новый Touran – рекордсмен по вместительности среди автомобилей в своем классе

Новые двигатели: до 19%* больше экономии

Пятиместные и семиместные модификации Touran располагают самым вместительным багажником в классе

Новый Volkswagen Touran оснащен технологиями MirrorLink™, Apple CarPlay и Google Android Auto

Системы помощи водителю нового Touran значительно превосходят стандарты класса

Десять основных фактов о новом Touran:

1.   Полностью переработанный Touran – первый компактвэн, созданный на модульной платформе MQB
2.   Преимущество MQB: практически все увеличение длины автомобиля (+ 130 мм) пришлось на колесную базу (+ 113 мм)
3.   Увеличенная база позволила расширить запас пространства внутри автомобиля (включая дополнительные 48 литров объема багажного отделения в пятиместной версии)
4.   Пятиместная модификация Touran располагает самым вместительным багажным отделением в классе (1040 литров при загрузке под крышу до второго ряда сидений)
5.   Несмотря на значительное увеличение длины, массу автомобиля удалось снизить на 62 кг
6.   Полностью складывающиеся сиденья новой конструкции, использующиеся в пятиместной и семиместной модификациях, отличаются универсальностью и простотой конфигурирования
7.   До 47 отсеков для багажа и новая климатическая система Pure Air Climatronic делают Touran идеальным автомобилем на каждый день
8.   Новая линейка информационно-развлекательных систем; для модели впервые доступны технологии MirrorLink™, CarPlay (Apple) и Android Auto (Google)
9.   Новый Touran располагает самым широким в классе набором систем помощи водителю
10. Двигатели TSI и TDI позволяют добиться роста экономичности до 19%*; Touran 1,6 TDI с КП DSG потребляет всего 4,1 л/100 км*

Touran – самый популярный в Германии компактвэн. Это исключительно универсальный попутчик в любых путешествиях, для которого характерны удобная планировка пространства и большое внимание к деталям. Volkswagen представляет новое поколение модели; полностью переработанная версия популярного универсального компактвэна, продажи которого в Европе, Азии и Африке на сегодняшний день достигли 1,9 млн единиц. Д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Dr Heinz-Jakob Neußer), член совета директоров, отвечающий за развитие марки Volkswagen, отмечает: «Новый Touran – первый универсальный компактвэн, построенный на разработанной Volkswagen модульной платформе с поперечным расположением двигателя MQB. Эта особенность дает множество преимуществ, как в плане дизайна, так и с точки зрения конструкции автомобиля: платформа MQB позволила создать более динамичные пропорции кузова, используя длинную колесную базу и короткие свесы, что в свою очередь позволяет удачно распорядиться внутренним пространством автомобиля». В то же время, удалось снизить массу нового Touran, так же как и в других моделях на платформе MQB. «И это, несмотря на выросшую на 130 мм длину кузова, а также более высокий уровень безопасности и комфорта», – добавляет д-р Нойсер. «По сравнению с предыдущей моделью, новинка весит на 62 кг меньше». Снижение массы достигнуто при помощи инновационных технологий облегчения конструкций в системах привода и в кузове.

Рост экономии топлива до 19%* Снижение массы и улучшение аэродинамики автомобиля напрямую повлияло на расход топлива. По словам д-ра Нойсера, «удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,296 – отличный результат для семейной модели». Новые или улучшенные двигатели с турбонаддувом стали мощнее и помогли сделать Touran версии 2015 года одним из самых экологичных и маневренных компактвэнов на рынке. Бензиновые (110, 150 и 180 л.с.) и дизельные (110, 150, 190 л.с.) двигатели стали экономичнее до 19%*. Наиболее эффективная модель – Touran 1,6 TDI мощностью 110 л.с. с семиступенчатой DSG – потребляет всего 4,1 л топлива на 100 км*. «Семиместный Touran с двигателем 1,6 TDI мощностью 110 л.с., потребляющий чуть больше 4 литров топлива на 100 км пути, задает новый стандарт в сфере экологической устойчивости», – считает д-р Нойсер. Наиболее экономичной бензиновой модификацией станет Touran 1,4 TSI, развивающий 15 л.с. и потребляющий в среднем 5,4 л/100 км* (в сочетании с предлагаемой опционально семиступенчатой DSG). В стандартное оснащение всех моделей входит система «Старт-стоп» и система рекуперации энергии.

Дизайн. Volkswagen вплоть до самых мелких деталей переработал и дизайн новой модели. Шеф-дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф (Klaus Bischoff) отмечает: «В дизайне Touran сочетается сдержанная простота предыдущей версии модели, при этом его внешний облик стал еще динамичнее. Мы усовершенствовали концепцию дизайна, переработав отдельные элементы, придав им более выразительные черты, но сохранив при этом его узнаваемость».

Дизайн-пакеты R-Line. Опционально модель может быть оснащена спортивными пакетами отделки R-Line. В состав пакета «Экстерьер» помимо стандартного для него оборудования входят особые бамперы R-Line. А для пакета «Интерьер» была разработана новая эксклюзивная обивка сидений.

Интерьер. Интерьер модели также был полностью переработан дизайнерами. Общая концепция дизайна предусматривала снижение массы, и этого удалось добиться благодаря новой системе полностью складываемых сидений. Так, сиденья второго ряда стали гораздо легче и их можно полностью сложить вровень с полом багажного отделения. Благодаря этому Touran получил максимальный запас пространства при минимальных размерах. Даже с пятью пассажирами модель вмещает 1040 литров багажа при загрузке под крышу.

Высокие технологии на службе комфорта и безопасности. Переднеприводный Touran – один из самых безопасных компактвэнов в мире. Этого удалось добиться благодаря оптимизированной конструкции кузова, в которой используются высокопрочные материалы (позволившие улучшить статическую жесткость кузова на 25%), а также возможности установки до девяти подушек безопасности и целому ряду новых систем безопасности, ранее не предлагавшихся в этом классе. Д-р Нойсер отмечает: «Возможности этих систем выходят за рамки класса, обеспечивая непревзойденный для сегмента уровень активной и пассивной безопасности». Среди систем помощи водителю, впервые предлагаемых для Touran, можно отметить систему автоматического аварийного торможения Multicollision Brake, адаптивный круиз-контроль ACC , систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения City, ассистента движения в пробке, превентивную систему безопасности, ассистента смены полосы движения Side Assist с ассистентом выезда с парковки, а также ассистента движения с прицепом Trailer Assist, впервые представленного в этом классе. Кроме того, для модели предлагается широкий выбор дополнительных инновационных систем, выводящих комфорт и удобство на совершенно новый уровень. В число новых функций, доступных для Touran, входят электропривод открывания и закрывания крышки багажника, система дистанционного открывания багажника «Easy Open» (активируется движением ноги), функция выбора профиля вождения и мощные светодиодные фары.

Светодиоды. Предлагаемые в качестве опции светодиодные фары пришли в новом Touran на смену ксеноновым. Предусмотрено две модификации фар. В базовой версии ближний и дальний свет генерируют светодиоды; помимо этого, возможно дополнение системой управления дальним светом (Light Assist). Топовая модификация светодиодных фар дополняется функцией освещения поворотов, светодиодными дневными ходовыми огнями и (в качестве дополнительной опции) динамической системой управления дальним светом (Dynamic Light Assist).

Модульная информационно-развлекательная система. Volkswagen также предлагает линейку совершенно новых информационно-развлекательных систем. Для модели предлагается пять аудиосистем и радионавигационных систем, оснащенных сенсорными экранами диагональю от 5 до 8 дюймов – все это системы второго поколения на базе модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB). В числе этих устройств – системы Composition Touch и Composition Colour с пятидюймовым экраном, системы Composition Media и Discover Media (с функцией навигации) с экраном диагональю 6,5 дюймов и радионавигационная система Discover Pro с восьмидюймовым экраном. Все системы оснащены функцией цифрового радио DAB+. Три топовые модели систем можно заказать в сочетании с аудиосистемой Dynaudio, а также с впервые предлагаемой Volkswagen функцией AppConnect с поддержкой CarPlay (Apple) и Android Auto (Google).

App Connect с поддержкой служб CarPlay и Android Auto. Новый Touran – первый компактвэн с технологией MirrorLink™. Поддержка MirrorLink™ позволяет управлять разнообразными приложениями Volkswagen с помощью экрана информационно-развлекательной системы. Технология MirrorLink™ также доступна для моделей Volkswagen Polo, Golf и Passat. Еще одним нововведением стало расширение списка совместимых с новым Touran смартфонов, что позволило сделать службы CarPlay и Android Auto доступными уже с момента выхода модели на рынок. Как и MirrorLink™, эти функции позволяют управлять различными приложениями с помощью экрана информационно-развлекательной системы. Volkswagen объединила весь спектр систем, поддерживающих CarPlay, Android Auto и MirrorLink™, под общим названием AppConnect. Благодаря этой единой функции новый Touran может предложить самые широкие возможности подключения.

Технология MirrorLink™. Технология MirrorLink™ позволяет отображать контент и управлять функциями смартфонов (на платформе Android) на экране информационно-развлекательной системы: просто подключите смартфон к автомобилю и работайте с приложением с помощью экрана информационно-развлекательной системы. Набор возможностей MirrorLink™ будет расширяться с добавлением новых приложений Volkswagen.

Служба Apple CarPlay. Благодаря службе CarPlay владельцы iPhone 5, 5C, 5S, 6 и 6 Plus смогут управлять различными приложениями своего смартфона с помощью экрана информационно-развлекательной системы. CarPlay предоставляет доступ к функциям телефона, новостей, карт и музыки через информационно-развлекательную систему посредством USB-подключения. Приложениями можно управлять как с помощью сенсорного экрана, так и воспользовавшись функцией голосового управления.

Служба Android Auto. Служба Android Auto была разработана компанией Google для смартфонов на базе Android. Аналогично функциям MirrorLink™ и CarPlay, она позволяет отображать ряд приложений смартфона на экране информационно-развлекательной системы. Для подключения используется разъем USB. Для работы доступно множество приложений, в том числе Google Maps, Google Play Music, WhatsApp и Spotify. Многими приложениями Android Auto можно управлять голосом с помощью Google Voice, а также через сенсорный экран.

Оригинальность во всем. Оригинальность автомобиля проявляется не только в системах помощи водителю и информационно-развлекательных системах. Так, в автомобиле предусмотрено до 47 отсеков для хранения. Все аспекты работы климат-контроля также были тщательно продуманы. Основой послужила новая трехзонная климатическая система, предлагаеоктября в качестве опции: Pure Air Climatronic. В системе используется новая технология фильтрации с датчиком качества воздуха и активным органическим фильтром. Благодаря этой уникальной технологии предотвращается проникновение в салон загрязнителей.

Новый стандарт комфорта. Для новинки предлагается три варианта комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. Помимо кондиционера, полностью складывающихся сидений и до девяти подушек безопасности, в базовую комплектацию Trendline входят более мощный двигатель TSI (110 вместо 105 л.с. для модели предыдущего поколения), глянцево-черные стойки кузова, крепления детских сидений Isofix на всех задних сиденьях, система предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности для всех сидений, хромированные декоративные накладки дефлекторов и панели приборов, система дистанционного открывания багажника «Easy Open» и сворачивающаяся шторка багажного отделения, широкий набор систем безопасности (включая XDS и систему автоматического аварийного торможения), новая аудиосистема Composition Touch и электрический стояночный тормоз, также предлагаемый для модели впервые. В стандартное оснащение Touran Comfortline теперь входят система контроля дистанции спереди с функцией аварийного торможения в городе, аудиосистема Composition Colour (с отсеком для мультимедиа-устройств у пассажирского сиденья) и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Для комплектации Touran Highline можно заказать ряд дополнительных элементов оснащения, в том числе хромированную окантовку боковых окон, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, фоновую подсветку салона и новую трехзонную климатическую систему (включая отдельный блок управления для второго ряда сидений). Кроме этого, Touran впервые может быть оснащен светодиодными фарами.

Выход модели на рынок. Новый Touran дебютирует в ряде европейских стран в сентябре. В то же время будут увеличены объемы производства на фабрике в Вольфсбурге, поэтому новый Touran станет доступен для первых покупателей на всех остальных рынках еще до конца 2015 года. Основная цель производителя – увеличить долю автомобиля на мировом рынке, создав модель продаж, подобную используемой в Германии, где автомобиль лидирует в классе со своего дебюта.

Новый кузов

Размеры. Volkswagen предлагает одну из самых разнообразных и привлекательных линеек компактвэнов в мире. Touran последнего поколения, занимающий маркетинговую позицию между Sharan и Caddy, стал на 130 мм длиннее и достиг 4527 мм. Максимальное использование пространства при сохранении компактности, с отличными ходовыми качествами и маневренностью – все это стало возможным благодаря инновационной платформе с поперечным расположением двигателя MQB. Оптимальная компоновка MQB позволила с ростом длины автомобиля увеличить и колесную базу – до впечатляющих 2971 мм, что на 113 мм больше по сравнению с моделью предыдущего поколения. Более длинная колёсная база создает прямые возможности для увеличения полезного пространства в интерьере. Ширина кузова нового Touran составляет 1814 мм (на 41 мм больше, чем у предыдущей модели; без учета наружных зеркал заднего вида), высота – 1628 мм (на 6 мм меньше; без учета рейлингов на крыше). Увеличение длины и ширины кузова при уменьшении высоты сделали пропорции автомобиля гораздо более динамичными, дав дизайнерам широкие возможности для реализации идей.

Дизайн кузова. Сочетание более динамичных пропорций и экспрессивного дизайнерского языка Volkswagen сделало облик нового Touran более спортивным, мощным и актуальным. Благодаря увеличившейся длине кузова и колесной базы новый Touran стал еще гармоничнее. Дизайнерская переработка общих очертаний кузова предыдущей модели позволила создать более внушительный образ за счет современных «скульптурных» поверхностей, создающих эффектную игру света и тени, и точно очерченных горизонтальных линий. Новая внешность Touran, с ее подчеркнутыми пропорциями и повышенной динамичностью, сохранила главные черты, неизменно характеризующие модель: практичный автомобиль превосходного качества, обладающий необходимой вместительностью для дальних поездок.

Передняя часть. Характерные детали передней части Touran наделяют внешность модели новыми, безошибочно узнаваемыми чертами. Дизайн передней части организован в виде нескольких выраженных горизонтальных секций. Линии кузова гармонично дополняют и продолжают друг друга. Так, пересекающиеся элементы решетки радиатора естественно переходят в очертания фар, образуя единый элемент. Сами фары стали гораздо уже по сравнению с фарами предыдущей модели и приобрели более выраженные «трехмерные» очертания; они также выступают в качестве связующих элементов, визуально объединяя переднюю и боковую части автомобиля. Впервые на Touran можно установить светодиодные фары. Для облика новинки характерны лаконичные, тщательно проработанные детали. В передней части это узкий нижний проем воздухозаборника, подчеркивающий ширину и низкий центр тяжести автомобиля.

Силуэт. Визуальные акценты боковой части автомобиля создаются благодаря мощным колесными арками и горизонтальным линиям. Боковые окна стали уже и изящнее по сравнению с предыдущей версией модели. Для нового Touran впервые предлагается хромированная окантовка окон (опционально для Comfortline; и в стандартной комплектации для Highline). Под боковыми окнами проходит четко выраженная характерная линия – еще одна особенность, подчеркивающая силуэт Touran. Интегрированные в характерную линию ручки дверей создают впечатление единства. Эта линия – традиционное стилистическое решение моделей Volkswagen, эффектно разделяющее плоскости кузова. В модели Touran она начинается у передней стойки как продолжение линии фар, и тянется вдоль всего кузова до задних фонарей. Угол особой формы в контуре бокового окна и элегантная покатость линии крыши делают стойки визуально ниже и динамичнее. Эффектные пороги создают ощущение устойчивости и подчеркивают уверенный силуэт модели.

Задняя часть. Характерная линия сзади продолжается линией на уровне шильдика Volkswagen. Она проходит через блоки задних фонарей, которые в качестве опции могут быть оснащены светодиодными элементами. Место для установки номерного знака образовано обращенной вниз трапецией, которая придает дополнительную элегантность задней части кузова. Узкие блоки задних фонарей дополняют дизайн задней части. Световые элементы фонарей образуют новые очертания; отражатели расположены шире и ниже, визуально смещая вниз центр тяжести автомобиля. Завершает облик задней части стилизованный диффузор, окрашенный в черный цвет.

Новый салон и новая конструкция сидений. Чтобы компактвэн был успешным, его интерьер должен полностью соответствовать требованиям водителя и всех шестерых потенциальных пассажиров. Секрет успеха Touran с самого начала заключался в его интерьере, и теперь, с появлением нового поколения этой популярной модели, он стал еще совершеннее. Все аспекты предыдущей версии были усовершенствованы как в плане качества, так и с точки зрения эргономики. Главное достижение – новая конструкция сидений, позволяющая за несколько секунд складывать пять задних сидений и спинку сиденья переднего пассажира (начиная с комплектации Comfortline) вровень с полом, получая просторную плоскую площадку для размещения багажа. Чтобы воспользоваться всем доступным объемом пространства для багажа (до 1857 л при загрузке под крышу до спинок передних сидений, для семиместной версии), предусмотрены удобные рукоятки для складывания трех сидений второго ряда и двух сидений третьего ряда. Все сиденья остаются в автомобиле, и, при этом есть нужное для багажа пространство. Сиденья второго ряда удобнее всего складывать сбоку; третий ряд легко складывать и поднимать через багажное отделение.

Удлиненный салон. Одна из главных особенностей нового Touran – длина салона, выросшая на 63 мм до 1799 мм. Именно здесь преимущества платформы MQB проявляются в полной мере: большая часть увеличения длины кузова по сравнению с предыдущей моделью пришлась на колесную базу (выросшую на 113 мм), что позволяет освободить больше пространства в салоне – это сразу же ощущается на всех трех рядах сидений.

•        Передняя панель, приборы, управление. Передняя панель Touran была переработана и стала еще более удобной для водителя. Верхняя часть панели выполнена из материала с мягкой поверхностью «soft-touch»; в ней имеется запираемый вещевой отсек. В средней части расположены вентиляционные дефлекторы с хромированной окантовкой и выключатель аварийной световой сигнализации (над центральной консолью). Перед пассажирским сиденьем в переднюю панель интегрирован вещевой отсек, который в зависимости от варианта комплектации выполняет функции дополнительного вещевого ящика или отсека для мультимедиа (разъем USB, Bluetooth-подключение телефона и т.д.). В средней части панели расположена информационно-развлекательная система, обрамленная черной рамкой. Под ней расположена система управления климатической системой и панель клавиш управления (в том числе для системы «Старт-стоп», выбора режима вождения, электропривода крышки багажного отсека и парковочного автопилота). Центральным элементом места водителя с визуальной точки зрения и с точки зрения эргономики служит расположенная под наклоном центральная консоль. Перед рычагом коробки передач встроен вещевой отсек с интерфейсом для подключения смартфона к внешней антенне. Здесь расположены и другие отсеки и полки для багажа, включая отсек слева от новой панели приборов (с раструбами индикаторов в спортивном стиле) и в нише для ног переднего пассажира. В стандартное оснащение комплектации Highline также входит фоновая подсветка интерьера; впервые она реализована в виде светящихся полос, обрамляющих проем большого панорамного люка (доступен в качестве опции; площадь люка составляет 1,34 м2, 1,15 м2 в модели предыдущего поколения), а также расположенных в дверях и нишах для ног.

•        Сиденья первого ряда. В новом Touran сиденья водителя и переднего пассажира расположены на высоте 625 мм над поверхностью дороги. Для сравнения: в Golf GTI эта величина составляет 496 мм. Новые сиденья Touran с электроприводом (доступны в качестве опции) позволяют занять еще более комфортное положение для водителя и пассажиров. По сравнению с предыдущей моделью рулевая колонка установлена под более плоским углом по отношению к панели приборов; рулевое колесо расположено более вертикально (опционально доступно рулевое колесо с обогревом). Помимо вещевых отсеков в передней панели, в распоряжении водителя и пассажиров имеются подстаканники в центральной консоли, большое вещевое отделение под центральным подлокотником, вместительные отсеки в дверях и выдвижные ящики под передними сиденьями. Начиная с комплектации Comfortline, Touran оснащается складными столиками на спинках передних сидений.

•        Сиденья второго ряда. Пассажирам второго ряда, который используются чаще всего, более длинная колесная база также дает ряд преимуществ: они оценят дополнительные 40 мм пространства, доступные для всех трех отдельных сидений. Ход продольной регулировки сидений второго ряда составляет 200 мм. Спинки сидений также можно отрегулировать, установив их в одном из трех фиксированных положений. При размещении пассажиров на сиденьях второго ряда соответствующий индикатор сообщит водителю, пристегнуты ли пассажиры ремнями безопасности. Впервые для Touran предлагается функция обогрева задних сидений и трехзонная автоматическая климатическая система для задних пассажиров (система Pure Air Climatronic доступна для заказа в качестве опции). Еще одна новинка – встроенный в среднее сиденье подлокотник, которым могут воспользоваться пассажиры боковых сидений. В качестве опции также предлагаются складывающиеся солнцезащитные шторки в дверях. Также стоит отметить усовершенствованную эргономику новых, полностью складывающихся сидений, позволяющих получить дополнительные 6 мм пространства над головой пассажиров. Ширина салона Touran в зоне локтей на втором ряду сидений составляет 1518 мм. Это позволяет установить три детских кресла в ряд, что невозможно сделать во многих других компактвэнах. Все три сиденья второго ряда (как и оба сиденья третьего ряда) оснащены креплениями Isofix и Top -Tether.

•        Сиденья третьего ряда. На третьем ряду расположены еще два сиденья. Запас пространства для ног здесь также вырос (+54 мм). Вход и выход для третьего ряда удалось упростить благодаря системе «Easy Entry», позволяющей сдвигать сиденья второго ряда вперед. Запас пространства над головой также был увеличен (+13 мм).

•        Багажный отсек. Все задние сиденья, а также спинку сиденья переднего пассажира (начиная с комплектации Comfortline) можно сложить, создав ровную площадку. При загрузке пятиместного Touran под крышу до сидений второго ряда багажное отделение может вместить до 1040 л. В этом случае позади сидений второго ряда устанавливается разделительная сетка. Если сетку закрепить позади спинок сидений водителя и переднего пассажира, полезный объем возрастает до 1980 л. Для семиместного Touran объем составляет 970 и 1857 л соответственно. Начиная с комплектации Comfortline, в стандартное оснащение пятиместного Touran входит двойной пол багажного отделения. В качестве опции для пяти- и семиместной версии предлагается система крепления груза. В нее входит новая система фиксациями с двумя направляющими, в которые можно установить стойки для крепления сетки, выполняющей роль сумки или разделителя багажного отсека.

Новые двигатели и коробки передач

Двигатели: три TSI и три TDI. Новый Touran выходит на рынок с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми (TSI) и тремя дизельными (TDI). Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, полностью соответствующие требованиям стандарта Евро-6. В стандартное оснащение всех моделей входит система «Старт-стоп» и система рекуперации энергии при торможении. Экономичность новых двигателей составляет до 19%* по сравнению с предыдущей версией модели, при этом их производительность и динамичность повысились. Мощность двигателей TSI составляет 110 л.с., 150 л.с. и 180 л.с., а дизельных двигателей – 110 л.с. и 150 л.с., а также 190 л.с. в комплектации Highline. За исключением базовой модели 1,2 TSI мощностью 110 л.с., все двигатели могут оснащаться автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Двигатель 1,2 TSI мощностью 110 л. с. Базовый двигатель нового Touran – 1,2 TSI, мощность которого составляет 110 л.с. – на 5 л.с. больше по сравнению с аналогичной версией предыдущей модели. В стандартное оснащение Touran 1,2 TSI BlueMotion Technology входит шестиступенчатая механическая коробка передач.

Двигатель 1,4 TSI мощностью 150 л.с. Для версии Touran 1,4 TSI BlueMotion Technology в качестве дополнительной опции также доступна семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями; в таком сочетании расход топлива компактвэна составляет всего 5,4 л/100 км*.

Двигатель 1,8 TSI мощностью 180 л.с. Самый мощный из предлагаемых для Touran бензиновых двигателей – 1,8 TSI мощностью 180 л.с. (на 10 л.с. мощнее предыдущей модели). В стандартном варианте этот двигатель сочетается с семиступенчатой автоматической DSG.

Двигатель 1,6 TDI мощностью 110 л.с. Дизельный двигатель начального уровня развивает те же 110 л.с., что и базовый бензиновый силовой агрегат. Модификация Touran 1,6 TDI BlueMotion Technology, ставшая на 5 л.с. мощнее аналогичной модели предыдущего поколения, также может оснащаться семиступенчатой коробкой передач DSG. В этом случае средний расход топлива составляет всего 4,1 л/100 км*.

Двигатель 2,0 TDI мощностью 150 л.с. Двухлитровый двигатель TDI на 150 л.с., использующийся в версии Touran 2,0 TDI BlueMotion Technology, оснащен двумя балансировочными валами, обеспечивающими плавную работу. Мощность новой модели выросла на 10 л.с. В качестве альтернативы механической коробке передач для этой модели Touran предлагается шестиступенчатая коробка передач DSG.

Двигатель 2,0 TDI мощностью 190 л.с. Наиболее мощный из всех доступных для Touran силовых агрегатов, так же оснащенный двумя балансировочными валами, его мощность составляет 190 л.с. и в стандартной комплектации дополняется шестиступенчатой DSG.

Новые системы помощи водителю

Высокотехнологичный компактвэн. Среди систем помощи водителю, впервые предлагаемых для Touran, можно отметить входящую в стандартное оснащение систему автоматического аварийного торможения Multicollision Brake, адаптивный круиз-контроль ACC , систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения City, ассистента движения в пробке, превентивную систему безопасности, ассистента смены полосы движения Side Assist с ассистентом выезда с парковки, а также ассистента движения с прицепом Trailer Assist, впервые представленного в этом классе.

Ассистент движения с прицепом Trailer Assist. Volkswagen предлагает для нового Touran систему, значительно упрощающую маневрирование с прицепом – ассистент движения с прицепом Trailer Assist. Система активируется одним нажатием на кнопку. При включении системы на дисплее панели приборов отображаются текущий и возможный углы движения. Для этого используются алгоритмы обработки изображения, анализирующие данные с камеры заднего вида и рассчитывающие угол поворота прицепа относительно автомобиля. Регулятор положения зеркал заднего вида используется в качестве своеобразного джойстика, с помощью которого водитель может регулировать направление движения системы автомобиль-прицеп. Автомобиль выполняет заранее заданные водителем команды управления, и водителю остается лишь нажимать на педали тормоза и газа. Touran маневрирует автоматически с помощью рулевого управления с электромеханическим усилителем.

Ассистент смены полосы движения Side Assist. Ассистент смены полосы движения помогает избежать серьезных аварий на дороге. При движении по автостраде система обнаруживает как быстро, так и медленно движущиеся автомобили в слепых зонах, предупреждая водителя и, таким образом, повышая безопасность обгона. Очень полезна функция предупреждения о движущихся позади автомобилях, которая может оказать неоценимую пользу при выезде с парковочного места задним ходом перпендикулярно проезжей части. Радарные датчики распознают автомобили, приближающиеся сбоку. В случае угрозы столкновения ассистент выдает сначала визуальное, а затем звуковое предупреждение. Если водитель игнорирует угрозу столкновения, ассистент автоматически инициирует торможение.

Система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения в городе City. Система контроля дистанции спереди предупреждает водителя в случае опасности и автоматически тормозит в случае столкновения. Одним из компонентов системы является функция аварийного торможения в городе. Система контроля дистанции спереди предупреждает водителя при опасном приближении к движущемуся впереди автомобилю и в случае потенциального столкновения на более высоких скоростях, автоматически замедляет скорость движения автомобиля, – в то время как функция аварийного торможения в городе выполняет те же действия при движении в медленном городском потоке.

Адаптивный круиз-контроль ACC. Как и система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения в городе, адаптивный круиз-контроль использует радар, установленный в передней части автомобиля. Водитель может задать необходимую скорость движения в диапазоне от 30 до 160 км/ч. Адаптивный круиз-контроль может взаимодействовать как с механической, так и с автоматической коробкой передач DSG. Во всех автомобилях Touran, оснащенных DSG, адаптивный круиз-контроль способен плавно затормозить автомобиль до полной остановки, если система обнаруживает, что находящийся впереди автомобиль остановился. Кроме этого, на моделях с коробкой передач DSG система может самостоятельно возобновить движение после остановки, если водитель активирует соответствующую функцию. Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную скорость, а также установленную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, выполняя автоматическое замедление и разгон с учетом условий движения. Динамические функции системы можно настроить, выбрав соответствующую программу или воспользовавшись предлагаемой дополнительно функцией выбора режима вождения.

Система автоматического аварийного торможения Multicollision Brake. Система аварийного торможения Multicollision Brake – новинка, которая входит в стандартное оснащение моделей Volkswagen, построенных на платформе MQB. Система автоматически останавливает автомобиль в случае аварии, что позволяет значительно уменьшить его остаточную кинетическую энергию. Водитель может в любой момент «преодолеть» действие системы аварийного торможения, например, с усилием нажав на педаль акселератора. Система также отключается, если водитель начал жёсткое торможение с более высокой интенсивностью замедления, чем предусмотрено системой. В целом работа этой вспомогательной системы основана на активации тормозов и замедления автомобиля до скорости 10 км/ч. Остаточная скорость позволяет после торможения направить автомобиль в безопасное место и остановиться.

Превентивная система безопасности. Если даннаясистема распознаёт потенциально опасную ситуацию, например, жёсткое торможение при активации тормозного ассистента, она автоматически подтягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира для обеспечения максимально эффективной защиты. При обнаружении критичной и нестабильной ситуации, такой как сильный занос или снос с активацией системы стабилизации, система закрывает боковые окна (оставляя небольшой зазор) и люк. Это связано с тем, что верхние и боковые подушки безопасности максимально эффективно работают при почти полностью закрытых окнах и люке.

Easy Open. Для нового Touran марка Volkswagen предлагает систему дистанционного открывания багажника «Easy Open», с помощью которой дверь багажного отсека открывается без использования ключей. Чтобы крышка багажника открылась, достаточно провести ногой под задним бампером. Это очень удобно, когда, например, человек подходит к автомобилю с покупками в обеих руках.

Выбор режимов вождения. В качестве режима вождения можно выбрать одну из четырех программ (или пяти программ при заказе системы DCC). Это: Eco, Sport, Normal, Individual и дополнительная программа Comfort в сочетании с системой DCC. В режиме Eco двигатель, кондиционер и другое дополнительное оборудование работают в режиме максимальной экономии топлива. В автомобилях, оснащенных DSG, в режиме Eco также может использоваться функция движения накатом: если водитель убирает ногу с педали акселератора, например, при движении на спуске, DSG размыкает сцепления и двигатель работает на холостых оборотах. Это позволяет оптимальным образом использовать кинетическую энергию Touran и сократить расход топлива. В противоположность этому в режиме Sport повышается отзывчивость двигателя, а точки переключения передач в DSG смещаются в сторону большей динамичности.

Электрический стояночный тормоз. Вместо рычага стояночного тормоза, использовавшегося в модели предыдущего поколения, новый Touran оснащается выключателем стояночного тормоза и клавишей системы Auto Hold на центральной консоли. Электрический стояночный тормоз обладает целым рядом преимуществ, помимо прочего высвобождая дополнительное место на центральной консоли. Стояночный тормоз автоматически отключается в момент начала движения, что облегчает движение в гору. Наконец, ещё одной немаловажной особенностью является способность функции Auto Hold предотвращать случайное откатывание стоящего автомобиля.

Связаться с нами

Наверх