Производственная сеть Audi готова к эпохе электромобилей

  • К 2018 году концерн из Ингольштадта планирует организовать в Брюсселе крупносерийное производство электромобилей  
  • Выпуск новых моделей на заводах в Мартореле (Испания) и Дьёре (Венгрия) 
  • Руперт Штадлер, председатель Совета директоров AUDI AG: «Мы повышаем эффективность нашей работы и объединяем нашу экспертизу» 

 

Audi готовит свои производственные площадки по всему миру к выпуску автомобилей будущего. Крупносерийное производство первого полностью электрического кроссовера с четырьмя кольцами начнется на заводе в Брюсселе в 2018 году. Здесь также будут выпускаться аккумуляторные батареи собственной разработки. Производство Audi A1 будет переведено из Бельгии на завод компании в испанском Мартореле. В перспективе сборка Audi Q3, в настоящее время осуществляемая в Испании, будет перенесена в венгерский Дьёр.   

Ротация моделей затронет все предприятия глобальной производственной сети Audi. «Новое распределение повысит эффективность нашего производства и улучшит показатели всех объектов, участвующих в программе ротации, – заявил Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель совета директоров AUDI AG. – Это даст нам возможность расширить совместное использование производственных мощностей в рамках концерна Volkswagen и объединить нашу экспертизу». Меры, принимаемые в отношении модельного ряда, позволяют сохранить рабочие места и укрепляют международные связи в пределах производственной структуры компании.

В 2018 году на заводе Audi в Брюсселе будет запущено эксклюзивное производство первого электрического кроссовера, продажи которого будут осуществляться по всему миру. Особенности окончательной серийной версии автомобиля отражены в концепт-каре Audi e-tron quattro® concept, представленном в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Спортивный SUV займет место в модельном ряду между Audi Q7 и Audi Q5. Оснащенная тремя электродвигателями и аккумуляторной батареей высокой емкости, модель Audi e-tron обеспечивает максимальную спортивность, ездовую динамику и эффективность. Автомобиль отличается практичностью в повседневном использовании, располагает запасом хода более 500 км и будет оборудоваться системой быстрой зарядки батареи.

На предприятии в Брюсселе также будет организовано собственное производство аккумуляторных батарей. Таким образом, бельгийский завод станет ключевым для концерна Volkswagen объектом в плане разработки и производства электрических моделей.

В рамках этой реструктуризации сборка Audi A1, в настоящее время осуществляемая в Брюсселе, в будущем будет перенесена в испанский Марторель. Кроме того, завод Audi Hungaria в венгерском Дьёре займется производством модели Audi Q3, которая в данный момент выпускается в Испании. На сегодня в Венгрии организована сборка четырех моделей Audi: Audi A3 Sedan, Audi A3 Cabriolet, Audi TT и Audi TT Roadster.