В феврале ŠKODA передала своим клиентам 90 900 автомобилей по всему миру

В феврале ŠKODA передала своим клиентам 90 900 автомобилей по всему миру

Млада-Болеслав, 18 марта 2019 г. – В феврале ŠKODA передала 90 900 автомобилей клиентам по всему миру.​

По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года продажи несколько снизились из-за общего спада на рынке Китая (февраль 2018: 92 800 единиц; -2,0%). В Западной Европе продажи увеличились на 7,2%. При этом на крупнейшем в Европе рынке Германии, а также во Франции, Швейцарии, Дании, Португалии, Сербии и странах Балтии были зафиксированы двузначные цифры роста. Бестселлером чешского бренда остается OCTAVIA, а модели SUV продолжают пользоваться большим спросом.

  • Наибольшую динамику продемонстрировали рынки Западной Европы (+7,2%) и Восточной Европы (+13,1%); двузначный рост зафиксирован в Германии, Франции, Швейцарии, Дании, Португалии, Сербии и странах Балтии
  • Бестселлером марки остается модель OCTAVIA; спрос на модели SUV KAROQ и KODIAQ продолжает расти
  • На Международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера концепта электромобиля VISION iV и городского SUV KAMIQ

 

Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «Наша линейка SUV остается главным драйвером продаж марки по всему миру. На автосалоне в Женеве мы представили ŠKODA KAMIQ, который станет третьей по счету и самой доступной моделью бренда в семействе. Благодаря новинке мы рассчитываем на дальнейший рост продаж в сегменте SUV»

В Западной Европе в феврале ŠKODA передала клиентам 41 100 автомобилей, что соответствует росту на 7,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (февраль 2018: 38 300 единиц). В Германии, крупнейшем рынке Европы, продажи выросли на 11,5% и достигли отметки 16 500 автомобилей (февраль 2018: 14 800 единиц). Также двузначные цифры роста были зафиксированы в Швейцарии (2 000 единиц; +36,4%), Дании (1 500 единиц; +48,0%), Португалии (200 единиц; +28,9%) и Франции (2 600 единиц; +14,4%). 

В Центральной Европе продажи чешского бренда составили 17 300 автомобилей (февраль 2018: 18 400 единиц; -6,1%). Рост продаж был зафиксирован в Словении (700 единиц; +30,0%), Венгрии (1 200 единиц; +3,5%) и Польше (6 200 единиц; +1,2%). У себя на родине в Чехии ŠKODA передала клиентам 7 100 автомобилей (февраль 2018: 8 300 единиц; -14,7%) – такой результат отражает общее падение спроса на автомобили в стране. 

В Восточной Европе, не считая России, спрос в феврале по сравнению с предыдущем годом вырос 13,1%: клиентам были переданы ключи от 3 500 автомобилей (февраль 2018: 3 100 единиц). Значительный рост зафиксирован на рынке Сербии (600 автомобилей; +31,5%). 

В России за февраль было продано 5 941 автомобилей (февраль 2018: 5 907 единиц; +0,6%). 

На крупнейшем для ŠKODA рынке Китая было реализовано 16 000 автомобилей, что соответствует снижению на 18,4% (февраль 2018: 19 600 единиц). Такой результат – следствие снижения общей покупательской способности в Поднебесной. 

В Индии ŠKODA передала клиентам 1 200 автомобилей – на 10,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (февраль 2018: 1 400 единиц). 

Впечатляющий результат продемонстрировал рынок Алжира – здесь в феврале было поставлено 1 700 автомобилей чешского бренда, что соответствует росту на 418,9% (февраль 2018: 300 единиц). 

Продажи ŠKODA AUTO в феврале 2019 года (в единицах, округленно, по моделям, сравнение с февралем 2018 года): 

ŠKODA OCTAVIA (26 400; -16,9%)
ŠKODA FABIA (15 700; -4,4%)
ŠKODA RAPID (13 000; -10,3%)
ŠKODA KODIAQ (11 200; +9,9%)
ŠKODA KAROQ (10 300; +71,5%)
ŠKODA SUPERB (8 200; -27,5%)
ŠKODA KAMIQ (Продается только в Китае: 3 000; –)
ŠKODA CITIGO (Продается только в Европе: 3 100; +21,1%)

Связаться с нами

Наверх