Вакансии

Если Вы имеете успешный опыт работы и хотите войти в новую профессиональную команду, присылайте свое резюме или заполненную анкету по электронной почте job@wagner-auto.ru или звоните по телефону +7 (812) 331-77-74.

Скачать анкету

 

Администратор баз данных /BI

Обязанности:

  • Администрирование СУБД MS SQL;
  • Администрирование информационных систем.
  • Взаимодействие с командой разработки, постановка задач, приемка, тестирование;
  • Cоздание автоотчетов;
  • Обеспечение доступности и целостности данных;
  • Написание скриптов;
  • Настройка мониторинга и резервного копирования, организация мероприятий по проверке и тестовому развертыванию резервных копий;

Будет плюсом:

  • Понимание специфики работы автомобильного дилера.

Требования:

  • Опыт в написании SQL запросов;
  • Опыт по анализу и оптимизации БД.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы ;
  • Полностью белая заработная плата, стабильные выплаты;
  • Социальные гарантии, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Дружный коллектив, комфортное рабочее место в современном просторном офисе.
  • Место работы:Санкт-Петербург, улица Оптиков, 3

Продавец новых автомобилей Mercedes-Benz

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, демонстрирование автомобилей, организация тест-драйвов;
  • Выявление потребности клиентов в дополнительном оборудовании и осуществление продажи дополнительного оборудования клиентам;
  • Предложение клиентам различных видов услуг по приобретению автомобилей и предоставление профессиональных консультаций по каждому виду услуг (trade-in, кредит, лизинг);
  • Контроль процесса оформления проданных автомобилей, постановки на учет, подготовки к выдаче, установки дополнительного оборудования и своевременно осуществлять выдачу автомобилей клиентам
  • Вести клиентскую базу в CRM системе.

Требования:

  • наличие высшего образования;
  • успешный опыт работы в сфере продаж автомобилей Премиум класса не менее 3 лет;
  • знание технических характеристик автомобиля;
  • наличие водительского удостоверения кат. В от 2-х лет;
  • знание марки "Мерседес-Бенц";
  • убедительная коммуникация;
  • клиентоориентированность;
  • нацеленность на высокий результат;
  • наличие сертификации МВ будет Вашим преимуществом.

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (больничный, отпуск 28 дней);
  • Официальная заработная плата;
  • Работа в современном и комфортабельном ДЦ;
  • Отличные возможности профессионального роста и развития;
  • Сменный график работы.
  • Место работы:Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 157

Специалист по технической поддержке

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей, компьютеров, орг. техники и телефонии (300 ПК);
  • Занесение данных пользователей в СКУД;
  • Ведение базы оборудования, инвентаризация;
  • Настройка и обслуживание ККТ;
  • Обеспечение поддержки собраний и переговоров;
  • Организация и подключение рабочих мест, вводный инструктаж;
  • Работа через систему заявок;
  • Мелкие работы по СКС;
  • Составление еженедельных отчетов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Знание основ компьютерной техники и программных продуктов;
  • Продвинутый уровень владения ПК;
  • Педантичность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы ;
  • Полностью белая заработная плата, стабильные выплаты;
  • Социальные гарантии, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Дружный коллектив, комфортное рабочее место в современном просторном офисе.
  • Место работы: ул. Стартовая, 5А

Программист SQL

Обязанности:

  • Администрирование СУБД MS SQL;
  • Взаимодействие с командой разработки, постановка задач, приемка, тестирование;
  • Cоздание автоотчетов;
  • Обеспечение доступности и целостности данных;
  • Написание сложных скриптов;
  • Настройка мониторинга и резервного копирования, организация мероприятий по проверке и тестовому развертыванию резервных копий;

Будет плюсом:

  • Понимание специфики работы автомобильного дилера.
  • Крупным плюсом будет опыт работы с FastReport

Требования:

  • Обширный опыт в написании SQL запросов;
  • Опыт по анализу и оптимизации БД.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы ;
  • Полностью белая заработная плата, стабильные выплаты;
  • Социальные гарантии, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Дружный коллектив, комфортное рабочее место в современном просторном офисе.
  • Место работы: Санкт-Петербург, улица Оптиков, 3

Специалист сервиса и запасных частей

Обязанности:

  • Продажа автозапчастей и аксессуаров по марке Фольксваген и Шкода;
  • Работа с входящими звонками;
  • Оформление клиентских заказов;
  • Оформление витрин и шоу-румов дилерского центра. Обеспечение наличия в шоу-руме демо-автомобилей, дооборудованных в соответствии с чек-листами марки;
  • Знание каталогов других марок . ( Мульт-бренд);
  • Знание процессов работы Мастера-консультанта Сервиса .

Требования:

  • Знание устройства автомобиля;
  • Желательно знание и опыт работы с каталогами Мульти-бренд;
  • Умение работать в команде.

Работа мастером-консультантом в Мульти-бренде будет Вашим преимуществом.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы ;
  • Полностью белая заработная плата, стабильные выплаты;
  • Социальные гарантии, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
  • Место работы: Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, д. 157А

Руководитель отдела запасных частей

Обязанности:

  • Руководство розничными и оптовыми продажами запасных частей;
  • Аналитика работы отдела;
  • Прогнозы и развитие продаж запасных частей;
  • Коммуникация с Отделом Продаж новых автомобилей и корпоративными клиентами;
  • Увеличение доли рынка продаж запасных частей;
  • Работа с неликвидным товарным запасом;
  • Оптимизация бизнес-процессов в отделе;
  • Учет товарных запасов, организация и проведение инвентаризации, составление отчетности;
  • Управление работой сотрудников отдела запасных частей.

Требования:

  • Опыт работы руководителем отдела запасных частей;
  • Опыт работы с товарными матрицами, аналитика закупок и продаж;
  • Активная жизненная позиция, навыки построения взаимовыгодных отношений с клиентами, Высокая работоспособность, аналитическое мышление, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач;
  • Ориентация на результат, умение аргументированно защищать свою точку зрения, стремление к командной работе.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы ;
  • Полностью белая заработная плата, стабильные выплаты;
  • Социальные гарантии, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
Наверх