Быстрее, чем спортивный автомобиль: Audi под управлением автопилота на гоночной трассе в Калифорнии

- Испытание автопилотируемого автомобиля Audi RS 7 нового поколения на одной из самых сложных трасс в мире
- Лучшие результаты на гоночной трассе Sonoma Raceway в Калифорнии протяженностью 4 км – 2 минуты 1,01 секунды
- Новое поколение спортивного беспилотника весит примерно на 400 кг меньше предшественника и оснащен двигателем мощностью 560 л.с.
Подготовка системы автопилотирования Audi к запуску в серийное производство движется гоночными темпами. На трассе Sonoma Raceway в калифорнийском округе Сонома, одной из самых сложных гоночных трасс в мире, автопилотируемый автомобиль Audi RS 7 вновь превзошел свои предыдущие показатели. Компания Audi впервые начнет предлагать систему автопилотирования в следующем поколении Audi A8.
«На гоночной трассе Sonoma Raceway мы круг за кругом проверяли физические пределы возможностей автопилотируемого автомобиля Audi RS 7, и стоит отметить, что автомобиль отлично справился с поставленной задачей, – сказал Томас Мюллер (Thomas Müller), отвечающий за разработку тормозной системы, рулевого управления и вспомогательных систем для водителя в компании Audi. – Наш автомобиль проезжал круги быстрее, чем спортивные автомобили под управлением человека». Автомобилю Audi RS 7 потребовалось всего лишь 2 минуты 1,01 секунды, чтобы преодолеть гоночное кольцо протяженностью 4050 метров.
Вот уже довольно продолжительное время специалисты Audi испытывают систему автопилотирования во все более сложных условиях. В октябре 2014 года автомобиль Audi RS 7 по прозвищу «Бобби» (Bobby) проехал гоночный круг трассы Хоккенхаймринг без водителя в салоне, а его максимальная скорость при этом достигала 240 км/ч. Автомобилю нового поколения дали имя «Робби». Он оснащается двигателем мощностью 560 л. с. и весит примерно на 400 кг меньше предшественника. Торможение, рулевое управление или разгон – автопилотируемый автомобиль управляет всеми этими функциями в полностью автономном режиме и максимально точно.
Компания Audi также проводит испытания системы автопилотирования и в условиях реального дорожного движения.
В начале 2015 года автомобиль по прозвищу «Джек» — автопилотируемый Audi A7 с большим количеством решений, близких к серийным — проехал по дорогам общего пользования из Кремниевой долины в Лас-Вегас для участия в Международной выставке потребительской электроники (CES, Consumer Electronics Show). Через некоторое время этот же автомобиль передвигался в автономном режиме по немецким автобанам со скоростью до 130 км/ч. На Азиатской выставке потребительской электроники, которая состоялась в мае 2015 года, журналисты получили возможность опробовать систему автопилотирования в условиях оживленного дорожного движения такого мегаполиса, как Шанхай.
Исследовательская работа, предусматривающая испытание системы в различных условиях, предоставляет ценнейшие сведения, которые необходимы для запуска системы в серийное производство: от измерительных технологий до технологий обработки данных, используемых для управления автомобилем.
Технологии автопилотирования – это безопасность, экономия времени, эффективность и удобство. Эти системы могут внести неоценимый вклад в дело повышения безопасности, особенно когда водитель не в состоянии справиться с большим количеством операций по управлению автомобилем или, наоборот, относится к их выполнению недостаточно внимательно. Кроме того, в автопилотируемом автомобиле водитель может по-иному распорядиться своим временем. Беря на себя управление автомобилем, система автопилотирования делает движение более эффективным, снижает нагрузку на водителя и повышает его комфорт. Система автопилотирования бренда Audi дебютирует на седане представительского класса Audi A8 следующего поколения. Технологии данной системы могут управлять автомобилем во время парковки или движения в плотном потоке при частых остановках и трогании с места на шоссе со скоростью до 60 км/ч.
Расход топлива модели Audi RS 7 Sportback 4.0 TFSI quattro®:
в смешанном цикле, л/100 км: 9,5; выбросы CO2, г/км: 220.