Еще мощнее: новые модели Audi TT RS Coupé и Audi TT RS Roadster

- Новый алюминиевый пятицилиндровый двигатель мощностью 400 л. с.
- Впервые в серийном автомобиле Audi задние фонари с технологией OLED.
- Системы управления, как на гоночном автомобиле: многочисленные функции на спортивном рулевом колесе RS.
Характерный звук пятицилиндрового двигателя, невероятная мощность 400 л. с., максимальная эффективность благодаря системе полного привода quattro – новая модель Audi TT RS, саоктября спортивная версия модельной линейки TT, будет продвигаться на рынке под эмблемой Audi Sport. На Пекинском автомобильном салоне компания Audi представила миру новые модели Coupé и Roadster. Продажи в России начнутся осенью 2016 года.
«Новый алюминиевый пятицилиндровый двигатель развивает мощность 400 л. с., что на 60 л. с. больше, чем у модели предыдущего поколения, – сказал член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие, д-р инж. Штефан Книрш (Dr.-Ing. Stefan Knirsch). – В сочетании с системой полного привода quattro этот двигатель дарит удовольствие от спортивного вождения при максимально возможных тяговых характеристиках. Кроме того, компания Audi впервые применила технологию Matrix OLED в блоках задних фонарей».
Впечатляющие характеристики: новый пятицилиндровый двигатель
Уже шестой раз подряд международное жюри признало двигатель 2.5 TFSI двигателем года. Стоит отметить, что компания Audi усовершенствовала этот пятицилиндровый мотор: конструкция стала легче, было снижено внутреннее трение и увеличена мощность. В результате показатели турбированного двигателя увеличились на 17% при неизменном рабочем объеме в 2 480 куб. см. Мощность выросла до 400 л. с.: никогда прежде этот двигатель не был таким эффективным. Максимальный крутящий момент в 480 Н·м достигается в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин. Двигатель развивает невероятную тягу, а его работа сопровождается неподражаемым звуком. Зажигание происходит попеременно между соседними цилиндрами и теми, что расположены далеко друг от друга. Это и служит залогом особого ритма работы двигателя. Audi TT RS Coupé разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а версия Roadster – за 3,9 секунды. По этим показателям они могут сравниться с гоночными автомобилями. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч; опционально ограничение можно увеличить до 280 км/ч.
Система полного привода quattro: наилучшая тяга и невероятное удовольствие от вождения
Мощность двигателя 2.5 TFSI передается на систему постоянного полного привода quattro через семиступенчатую коробку передач S tronic быстро и без ощутимого разрыва потока мощности. Многодисковая муфта системы quattro распределяет мощность между осями автомобиля без ограничения по соотношению, обеспечивая превосходные ходовые характеристики и невероятное удовольствие от вождения. Привод с распределением крутящего момента между колесами делает автомобиль маневренным и точным. Система Audi drive select работает в четырех режимах: comfort (комфортный), auto (автоматический), dynamic (динамический) и individual (настраиваемый) – и позволяет водителю подстроить работу автомобиля под себя: систему полного привода quattro, рулевое управление, коробку передач S tronic, двигатель и выпускные заслонки.
Динамика в чистом виде: шасси
Облегченная конструкция и спортивное шасси наделяют Audi TT RS выдающейся управляемостью. Прямое рулевое управление отвечает за постоянный контакт с дорожным полотном и повышает удовольствие в поездках по извилистым участкам. На передней оси вместе с 19-дюймовыми легкосплавными дисками расположены вентилируемые перфорированные стальные тормозные диски. В качестве альтернативы доступны более легкие и износостойкие керамические диски, армированные углеволокном. На заднюю ось устанавливаются цельные стальные тормозные диски. Опционально Audi предлагает спортивную подвеску RS и адаптивные амортизаторы с технологией Audi magnetic ride. В этом случае демпфирующие характеристики амортизаторов меняются при помощи электроники.
Новые особенности: фонари с технологией Matrix OLED
Впервые серийный автомобиль Audi оснащен технологией Matrix OLED, которая опционально применяется в блоках задних фонарей. Такие светодиоды излучают однородный и высококонтрастный свет, яркость которого может регулироваться бесступенчато; тени не образуются, так что отражатели больше не нужны. Фары OLED с трехмерным эффектом, кроме визуальной привлекательности, отличаются малым весом и высокой эффективностью. Каждый из фонарей в них состоит из четырех тонких блоков, которые уменьшаются по направлению изнутри наружу. Самый крупный из этих блоков украшен эмблемой ТТ и четырьмя кольцами Audi. Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартное оснащение Audi TT RS. В качестве опции предлагаются светодиодные фары Audi Matrix LED.
Яркие стремительные линии в дизайне кузова
Динамичность Audi TT RS Coupé и Audi TT RS Roadster подчеркивается дизайном кузова с крупными воздухозаборниками, решеткой радиатора Singleframe с новой сотовой структурой, эмблемой quattro и большими овальными насадками выхлопных труб. Для лучшей аэродинамики в задней части установлено нерегулируемое антикрыло, а пороги специально оптимизированы. Обе модели имеют одинаковые габариты: длина – 4,19 м, ширина – 1,83 м, высота – 1,34 м.
Приборная панель – как у гоночных автомобилей
Органы управления и дисплей в новом Audi TT RS ориентированы на водителя. Вся информация выводится на виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit – дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Водитель может выбирать из трех режимов отображения данных, включая специальный режим RS с тахометром по центру и дополнительными сведениями о давлении в шинах, развиваемом крутящем моменте, ускорении и пр. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit также отображается индикатор переключения передач, сигнализирующий о достижении предельных оборотов двигателя. Впервые для моделей RS спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями получило две функциональные кнопки, так что отрывать руки от руля водителю придется реже. Новые кнопки для запуска и выключения двигателя также позволяют выбрать режим работы системы управления динамикой автомобиля Audi drive select. Кроме того, на центральной консоли предусмотрена кнопка для управления выпускными заслонками и, как следствие, звуком выпуска.
Информационно-развлекательная система и комплекс решений Audi connect
Для новинок также предлагается большое количество высококлассных информационно-развлекательных систем. Клиенты могут заказать навигационную систему MMI Navigation plus с сенсорной панелью управления MMI touch, функцией свободного ввода текста и голосовым управлением, а также комплекс решений Audi connect с точкой доступа Wi-Fi. Модуль Audi phone box с функцией индуктивной зарядки смартфона позволяет подключать телефон к автомобильной антенне для лучшего приема сигнала. Избранные приложения смартфона можно вывести на виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit благодаря технологии Audi smartphone interface. Акустическая система Bang & Olufsen порадует поклонников качественного звучания.
Золотая осень: вывод моделей на рынок
Новые модели Audi TT RS появятся на российском рынке осенью 2016 года.