Как Mercedes-AMG семейный хетчбэк ввел в класс Gran Turismo

Как Mercedes-AMG семейный хетчбэк ввел в класс Gran Turismo

Mercedes-AMG GT славится мощным и стремительным спорткаром. Двухместный автомобиль с потрясающим экстерьером и динамическими характеристиками выпускается в нескольких модификациях: родстер, купе и в версии Black Series. Специалисты AMG-отделения построили эту модель на платформе купе SLS AMG с размещением АКПП и главной передачи в одном картере (схема transaxle).

Сегодня линейка автомобилей Mercedes-AMG GT пополнилась роскошным пятидверным хетчбэком. Новобранец престижного класса построен на модульной платформе MRA, которую автопроизводитель также использовал для нового поколения «Мерседес-Бенц» CLS. Однако на семейный Mercedes-AMG GT не будут устанавливаться маломощные силовые агрегаты, не предусмотрены и версии с задним приводом. Салон, в зависимости от версии, рассчитан на 4 или 5 человек.

Примечание: модификации спорткара Mercedes-AMG GT обозначаются разными литерами (C, R, S). Версиям хетчбэка присваиваются цифровые индексы.

Модификации хетчбэка Mercedes-AMG GT

Открывает линейку хетчбэк с индексом Mercedes-AMG GT 53. Автомобиль оснащен рядным трехлитровым силовым агрегатом V6, способным развивать мощность 435 л.с. и выдавать крутящий момент 520 N∙m. На этой модели используется технология Mild Hybrid (мягкий гибрид), когда при разгоне двигателю помогает стартер-генератор мощностью 22 л.с. Крутящий момент стартер-генератора, работающего от сети 48 В, достигает 250 N∙m.

Для разгона до сотни автомобилю потребуется 4,5 сек. Максимальная скорость хетчбэка составляет 285 км/час. Вместе с двигателем работает 9-ступенчатая коробка-автомат AMG SpeedShift TCT 9G. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 9,4 литра на 100 км.

Эта версия оснащена подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой спереди. Снаряженная масса автомобиля достигает 1970 кг.

Салон всех версий хетчбэка оформлен в спокойном, сдержанном стиле. Передние сиденья имеют акцентированную боковую поддержку и интегрированные подголовники. В модификации Mercedes-AMG GT 53 сзади установлен трехместный диван, подогрев сидений которого доступен за дополнительную плату. Покупатель может заказать опционально доступные мультимедийную систему с навигацией и четырехзонный климат-контроль. В базовой версии на приборной панели установлены аналоговые приборы (возможна замена на виртуальную панель). Заменить можно и многофункциональный руль, выбрав спортивный вариант. Такой руль оснащается дополнительным контроллером режимов движения, который размещается под правой спицей. С противоположной стороны располагаются программируемые сенсорные кнопки. Спортивные возможности автомобиля подчеркивает характерный для спорткаров широкий центральный тоннель.

Модификации Mercedes-AMG GT 63 и GT 63 S

Обе версии оснащаются четырехлитровым силовым агрегатом с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, что обеспечивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов мотора (800 N∙m и 900 N∙m, соответственно). Двигатель Mercedes-AMG GT 63 развивает мощность 585 л.с. Это позволяет достигнуть скорости 100 км/час всего за 3,4 сек. Автомобиль может разгоняться до скорости 310 км/час. Это несколько выше показателей, которые может продемонстрировать Porsche Panamera Turbo (3,8 сек., 306 км/час).

Двигатель версии Mercedes-AMG GT 63 S с активными гидроопорами, способный развивать мощность 639 л.с., форсирован. Хетчбэк разгоняется до сотни за 3,2 сек, максимальная скорость достигает 315 км/час. Panamera Turbo S E-Hybrid помощнее, но тратит на разгон 3,4 сек, да и максимальная скорость несколько меньше.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,0 и 11,2 л на 100 км. Другие особенности «старшего» представителя в линейке — наличие дрифт-режима трансмиссии, электронной управляемой блокировки (опционально доступны для Mercedes-AMG GT 53). В режиме Comfort в диапазоне оборотов 1000-3250 об/мин. двигатель V8 двигатель отключает 4 из 8 цилиндров.

Особенности комплектации версий хетчбэка Mercedes-AMG GT

Версии Mercedes-AMG GT 63 и 63 S оснащены пневматической подвеской, у GT 53 стальные пружины. Все версии имеют адаптивные амортизаторы. Углеродокерамические тормоза с моноблочными суппортами на передних колесах и полный привод опционально доступны и для Mercedes-AMG GT 53.

Маневренность хетчбэка на скорости до 100 км/час обеспечивают электроактуаторы, которые отклоняют задние колеса в противофазе с передними. На скорости свыше 100 км/час для повышения стабильности задние колеса отклоняются в одну сторону с передними. Антикрыло из углеволокна с возможностью ручной регулировки предлагается опционально.

Старт продаж всех версий начнется летом 2018 года. Ожидается, что скоро линейка Mercedes-AMG GT пополнится хетчбэком с гибридным двигателем мощностью 800 л.с. и способностью проехать на электродвигателе 50 км.

Связаться с нами

Наверх